11 компаний, которые занимаются мобильной рекламой прямо в 2019 году

Мобильные устройства играют ключевую роль в общем росте расходов на цифровой маркетинг по всему миру. С ростом числа смартфонов и планшетов мобильная реклама стала основным способом цифровой рекламы, который является одновременно экономически эффективным и ориентированным на конверсию.

Согласно отчету IAB о мобильной рекламе и доходах за второй квартал 2008 года, почти три четверти всего интернет-времени (71%) тратится на мобильное устройство:

Время, проведенное онлайн на устройстве

Поэтому неудивительно, что расходы на мобильную рекламу в настоящее время составляют две трети общих цифровых расходов.

Google Ads, Facebook и Unity (в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке) входят в тройку лучших каналов мобильной рекламы с точки зрения рентабельности инвестиций. Забудьте только о рекламных баннерах — мобильные форматы рекламы сегодня включают в себя текстовые SMS-сообщения, интерактивные объявления, мультимедийные объявления, push-уведомления, объявления «Звонок по рекламе» и рекламные вставки в приложениях. Выбор мобильной рекламной платформы зависит от вашей целевой аудитории, поэтому важно понимать потребности вашей аудитории и выбирать платформу, которая может предложить вам максимальную рентабельность инвестиций.

Геймификация мобильных объявлений

Gamified реклама — это реклама, с которой люди могут взаимодействовать, как если бы они играли в игру. Например, если вы рекламируете созданное вами новое приложение, вы можете показывать игривую рекламу, чтобы пользователи могли взаимодействовать с вашим приложением или «играть» с ним, как если бы они его скачали.

Поскольку около двух третей американцев играют в видеоигры и 62% устанавливают игры на свои телефоны, геймификация рекламы — отличный способ рекламы для этой аудитории:

смартфоны и мобильные игры

С поколением Millennial, выросшим на играх, геймифицированная реклама становится все более интересной и создает лучший рекламный опыт для пользователей. Рассмотрим эти факты:

    В мире более 2,5 миллиардов видеоигр
    За последние 5 лет количество геймеров на ТВ / приставках снизилось с 30% до 26%, в то время как количество мобильных игроков увеличилось с 24% до 34%:

во всем мире, распространение, из-игра-рынок доходы от 2015 к 2019-по-сегменту, и экран

    72,3% мобильных пользователей в США — геймеры мобильных телефонов
    54% мобильных игроков сказали, что предпочли бы смотреть видеообъявления, если это приведет к внутриигровым вознаграждениям
    23% геймеров в США, которые владеют смартфонами или планшетами, сказали, что на их устройствах в среднем платят 3-5 игр
    В исследовании, геймифицированные объявления имели уровень вовлеченности почти на 6% выше, чем неигровые, и показывали рейтинг кликов 28,8% (по сравнению с 3,9% для стандартных объявлений).

Теперь, когда вы понимаете важность и охват мобильной рекламы, вот некоторые бренды, которые преуспели в этой области. Читайте дальше, чтобы вдохновиться, учиться у них и реализовывать их идеи, чтобы сделать вашу мобильную рекламу еще лучше!

Samsung

Когда Samsung захотела продвигать свой смартфон Galaxy S6, они работали с InMobi над созданием интерактивной рекламы, которая создала «персонализированный мобильный рекламный блок« идентификация батареи в режиме реального времени », который позволял людям узнать, о чем говорит компания, с соответствующей демонстрацией. на их смартфоне:

Зная, как важно время автономной работы для большинства людей, они создали расширяемую промежуточную рекламу, чтобы продемонстрировать «сверхбыструю зарядку» этого телефона, обратившись к существующим клиентам с целью заставить их перейти на S6, а также пользователям, не принадлежащим Samsung. ,

С «моментом маркетинга» Samsung захватил пользователей «в тот момент, когда им больше всего нужна была эта возможность зарядки», и их кнопка CTA с надписью «Опыт» дала пользователям персонализированную рекламу и соответствующую демонстрацию на новом телефоне S6:

Рекламное объявление Samsung

В результате этой кампании 1,6% пользователей нажали кнопку «Нажми, чтобы найти больше», 1,1% пользователей нажали на CTA «Опыт» и в среднем 20 секунд потратили на промежуточную рекламу.

Pond

Pond’s, бренд, продающий товары для красоты и здоровья, в партнерстве с InMobi создал «первую в мире мобильную рекламу с мультимедийной рекламой и дополненной реальностью».

Это интерактивное объявление позволило людям испытать уникальное и актуальное впечатление от бренда в попытке приобрести новое фирменное решение Acne 10-в-1:

На рынке, который перенасыщен подобными продуктами для лица, они знали, что должны как-то выделиться, поэтому они решили ориентироваться на потенциальных клиентов, на которых они уже тратили свое время: уставившись на свои смартфоны. Используя несколько фильтров, компания Pond сделала свое объявление персонализированным и актуальным, а используя фронтальные камеры в смартфонах каждого, они сделали свое объявление по-настоящему интерактивным — ничего не загружая и не посещая другой сайт.

Когда пользователи смотрели на свои телефоны, камера отслеживала различные особенности их лица и автоматически обнаруживала склонные к появлению прыщей участки кожи — когда пользователь перемещал свое лицо в дополненной реальности.

Результаты этой кампании включали в себя 39 000 пользователей, взаимодействующих с рекламой, и среднее время взаимодействия 29 секунд.

Ruffles

Ruffles — это всемирно известный бренд картофельных чипсов, который Frito-Lay выпускает на рынок с 1961 года. В последнее время его продажи начали резко снижаться в Бразилии, и именно тогда они подумали об использовании мобильных возможностей для охвата аудитории.

Раффлз хотел пообщаться с подростками в Бразилии в возрасте от 12 до 18 лет, поэтому они создали игру для дополненной реальности только для мобильных устройств под названием AmiGO:

Складки

Чтобы играть в игру, «пользователь активировал камеру на своем телефоне и вставил наушники. Их друзья могли видеть то, что видела камера телефона, в то время как пользователь видел то, что показала игра. Благодаря дополненной реальности игры друзья увидели вокруг себя фишки Раффлза и могли отправлять голосовые команды, чтобы помочь пользователю схватить фишки. Пользователь должен был следовать указаниям своих друзей, поскольку только они могли видеть оборки. Чем больше фишек забрал пользователь, тем больше очков получили все. Очки вошли в еженедельный рейтинг, и лучшие аккаунты были объявлены в социальных сетях бренда ».

Кампания под названием «Все в одном пакете» проводилась в три этапа:

    Обман: высокоэффективные медиа, такие как видео на Facebook, предназначенные для широкого освещения благодаря партнерству с влиятельными лицами
    Зрелость: пиковое вовлечение, чтобы зажечь и поощрить разговоры об игре
    Снижение: по мере снижения интереса контент, созданный влиятельными лицами, рекламировался в социальных сетях, чтобы побудить потребителей играть

Раффлз создал мобильную рекламу, ориентированную на подростков в различных социальных сетях для продвижения игры. Успех кампании включал в себя:

    Более 26 000 загрузок в течение двухмесячной кампании
    Сеанс Facebook Live, который был создан с участием актеров сериала и содержал материалы Ruffles, получил более 2 миллионов просмотров для AmiGO
    Увеличение продаж на 43%
    Пользователи работают с приложением в среднем шесть минут каждый день
    AmiGO вошел в десятку самых обсуждаемых кампаний в Twitter в этом месяце.

GAP

Чтобы связаться с Millennials, американский ритейлер одежды и аксессуаров GAP создал в Instagram рекламу, на которой демонстрировался десятилетний архив лучших в мире логотипов: GAP ad

GAP продемонстрировал свою новую коллекцию и позволил зрителям стать частью запуска ремикса с логотипом — энергичной полноэкранной рекламой карусели в Instagram Stories с короткими вертикальными видеороликами, которые идеально подходят для просмотра на мобильных устройствах.

19-дневная рекламная кампания стала хитом, показавшим на 73% более высокий рейтинг кликов, чем в прошлых объявлениях в Instagram, и 4-процентное увеличение количества сообщений.
Nissan

Японский многонациональный производитель автомобилей Nissan блестяще использовал всю мощь мобильного сенсорного экрана, чтобы привлечь внимание к своей компактной рекламе на внедорожнике (обратите внимание, это обычная видеореклама):

У рекламы Evil Snowmen было видео с внедорожником Nissan Rogue, в котором сражалась банда снеговиков. У объявления были различные точки доступа, которые пользователи могли нажимать на экране своего мобильного телефона, чтобы узнать об особенностях автомобиля. В рекламном объявлении планшета также было пять горячих точек, где содержались статистические данные о зимней погоде и безопасности снега.

Juice Mobile запустил это 60-секундное видеообъявление в своей сети, где показатель завершения составил 78%, а уровень вовлеченности — 93%.

Старбакс

Являетесь ли вы поклонником кофе или нет, нельзя отрицать, что Starbucks всегда лидировала, когда идет в ногу со временем и предоставляет своим клиентам то, что они хотят.

Несмотря на то, что они запустили свое мобильное приложение несколько лет назад, сейчас у него больше пользователей, чем у мобильных приложений Apple или Google, и у него наиболее часто используемое приложение для поощрения лояльности, чем в любой другой сети ресторанов.

Мобильное приложение Starbucks

Источник

Чтобы обеспечить успех в современную цифровую эпоху, их мобильное приложение предлагает:

    Специальные предложения / бесплатные вещи. Предложение поощрений, таких как подарки на день рождения, скидки на лояльность и бесплатные напитки, увеличило интерес клиентов.
    Программа лояльности. Люди любят бесплатные вещи, и если они знают, что могут получить бесплатный напиток или еду после того, как они купили определенное количество, они более склонны покупать больше вещей. Это составляет 39% продаж в США.
    Уведомления. Клиенты могут заполнять опросы на своем телефоне (и зарабатывать больше звездных наград) и получать уведомления, когда происходит специальное мероприятие.
    Мобильный заказ / оплата. Избегайте очередей, заказывайте заранее и оплачивайте по телефону. Что не нравится? Поскольку Starbucks очень занята во время утренней суеты перед работой, эта функция особенно успешна. Это составляет 12% его транзакций в США.
    Персонализация. Как мы знаем, когда вы что-то персонализируете, это увеличивает заинтересованность клиентов. Совсем недавно они добавили в приложение список воспроизведения музыки в магазине, что означает, что покупатели могут проверить, какая песня воспроизводится, когда они посещают любой магазин. Они также могут получить доступ к плейлисту через Spotify после выхода из магазина.

Что касается Retail TouchPoints, то очевидно, что Starbucks «продолжит доминировать над другими платформами мобильных платежей до 2022 года».
<b> Нажмите здесь, чтобы скачать бесплатное руководство прямо сейчас! </ b>
кроссовки

Snickers — это шоколадная плитка от Mars, Incorporated, которая в партнерстве с Spotify создала рекламу, нацеленную на пользователей, когда они слушали песни из своего обычного жанра в сервисе потоковой передачи музыки.

Цель кампании Snickers «Ты не ты, когда ты голоден» состояла в том, чтобы сделать их шоколадную плитку очевидным выбором в «голодные моменты» потребителей.

Ключевые показатели эффективности кампании:

    Увеличение продаж в годовом исчислении
    Взаимодействие с плейлистом Hunger Hits
    достичь
    Впечатления
    Социальная вовлеченность в кампанию


Кампания смогла создать 78 861 общее количество кликов, 1 710 564 уникальных охвата и 6 805 995 показов.


Доктор Кто

«Доктор Кто» — британское научно-фантастическое телешоу, которое транслируется на BBC с 1963 года. Чтобы продвигать новый сезон сериала, мобильное рекламное агентство Mobext использовало «Доктор Кто» в качестве «помощника» для контента в сетевом белом списке высокого уровня. профильные сайты.

В этом рекламном ролике доктор убедил читателей расширить рекламное объявление, которое затем отображало формат «перевернутый куб», в котором отображались все персонажи шоу.
вставленное изображение 0 15

Эта кампания стала хитом и принесла 45 000 заданий со скоростью 2,5% и 4% роста. Он также получил награду в категории «Эффективный мобильный маркетинг» (EMMA) за кампанию «Самые эффективные мультимедийные объявления» в 2017 году.


Headspace

Headspace — это англо-американская компания онлайн-здравоохранения, которая специализируется на медитации, и пользователи могут скачать приложение и научиться медитировать, а также быть внимательными. Только в США более 40 миллионов человек страдают от стресса, и исследования показывают, что регулярная медитация помогает снизить уровень стресса.

Headspace нацелено на пользователей Instagram, которые могут испытывать беспокойство из-за этого красочного объявления:

вставленное изображение 0 13

В рекламе используется забавный рассказ в стиле мультфильмов, чтобы побудить пользователей попробовать свои приложения и снизить уровень беспокойства всего за 10 минут. Это бросается в глаза, дизайн прост, и сообщение очень ясно, и любой, кто живет с тревогой, обязательно остановится и будет смотреть рекламу.


Netflix

Netflix, ведущий мировой поставщик развлекательных услуг с более чем 151 миллионом платных подписок по всему миру, выиграл премию Drum Mobile за категорию «самое инновационное использование мобильного телефона». Компания привлекла внимание зрителей, создав супер реалистичный рекламный опыт, который преследует обоих и приключений.

В рамках кампании Netflix имитировал страх, который испытывали люди после просмотра эпизода популярной драмы «Техно паранойя» «Черное зеркало». Мобильный экран зрителей напоминал разбитый кусок стекла, как будто они жили в шоу.

Эта реклама сразу же стала хитом, и Netflix удалось привлечь внимание как новых, так и предыдущих зрителей Black Mirror.

Заключение

Мобильная реклама — актуальная надежда для всей рекламной индустрии. Деньги, потраченные рекламодателями на мобильные устройства, намного выше, чем на любую другую цифровую рекламную платформу, поэтому, если вы хотите охватить аудиторию Millennial и Gen Z, то мобильная реклама должна быть вашей предпочтительной платформой для рекламы.

Основа для 5G уже заложена, и скорость мобильных устройств будет установлена ​​в 20 раз быстрее по сравнению с текущей скоростью 4G. Видео и дополненная реальность со временем будут созревать, а мобильная реклама станет более захватывающим опытом.

Вышеупомянутая статья демонстрирует некоторые из лучших мобильных рекламных кампаний, проводимых некоторыми из лучших брендов во всем мире. Вы можете использовать эти идеи и усовершенствовать стратегию мобильной рекламы, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

https://www.youtube.com/watch?v=jNVo3yqFCsI