Что ждет в будущем многомиллиардную индустрию онлайн-игр

Прогнозы для индустрии, которая горячее, чем когда-либо.

Онлайн-игры — это мировая многомиллиардная индустрия, которая стремительно росла, даже до событий этого прошлого года. Когда глобальный кризис здоровья привел к остановке всех живых событий (и социального взаимодействия, как мы его знаем), виртуальный мир развлечений взлетел в более широкий масштаб. За последние несколько лет мы стали свидетелями того, как игры становятся все более доступными, технологии развиваются и из года в год продолжают опережать своих предшественников.

Интерес взлетел до небес, и цифры это доказывают. Согласно Отчету о мировом игровом рынке Newzoo за 2020 год, 2,7 миллиарда геймеров потратят на игры грандиозные $159,3 миллиарда в 2020 году. На этом все не закончится: Ожидается, что игровой рынок продолжит расти, превысив поразительные 200 миллиардов долларов к концу 2023 года. Игры здесь останутся надолго, и его траектория роста будет соперничать с траекторией роста других быстрорастущих отраслей.

Социальный мир игр

К концу 2023 года более трех миллиардов человек будут проводить более пяти часов в неделю, играя в игры и потребляя игровые медиа. Прими это на минутку. Почти половина мира будет проводить свое время в цифровом пространстве. Естественно, это создает огромную возможность для людей со схожими интересами общаться из любой точки планеты.

Игры будут только становиться все более и более социальными. Мы уже начинаем видеть, как это происходит с мобильными играми и возможностью создать клан с единомышленниками-геймерами. Но даже несмотря на это, существует множество возможностей для улучшения общего впечатления от игры онлайн для геймера. В настоящее время онлайн экосистема разобщена, потому что геймер привязан к нескольким инструментам и платформам для того, чтобы соединиться со своим сообществом друзей и других геймеров. Чего не хватает, так это социальной арены, где геймеры могли бы встречаться, общаться и строить дружеские отношения друг с другом, основываясь на общем восприятии игры. Я считаю, что перед отраслью (как разработчиками, так и потребителями) стоит задача создать цифровое пространство, включающее в себя все, что нужно и нужно геймеру, в одном месте.

Помимо функциональности, изменится и то, как следующее поколение геймеров определит себя. Новой эрой «геймеров» станут люди, которые не обязательно будут определять себя таким образом, так как игры просто станут неотъемлемой частью их повседневной жизни. По мере того, как игры будут становиться все более универсальными, а их преимущества будут становиться все более узнаваемыми, мы увидим, как негативные стигмы, связанные с геймером, начнут рассеиваться. Я думаю, что через три-шесть лет коннотация действительно изменится, и игры будут восприниматься в более позитивном свете, чем когда-либо прежде.

Виртуальная реальность

Сколько из нас не мечтали побывать в Хогвартсе, стать любимым героем Marvel Hero или сразиться с орком в эпическом поединке на мечах? VR — это действительно та платформа, которая может воплотить эти мечты. VR полностью разрушила и изменила то, как мы потребляем игру. Снимая фокус с экрана и погружая игроков гораздо глубже в игровой процесс, VR создает основу для совершенно нового и еще более захватывающего игрового измерения, в котором вы, игрок, по-настоящему ощущаете себя в центре сюжета.

По мере того, как все больше технологий VR начинают появляться на рынке, мы можем предвидеть усиление конкуренции, и в результате, цены на VR значительно снизятся. Учитывая, что сейчас дома больше людей, чем когда-либо, я предвижу всплеск интереса геймеров к VR. Поскольку VR на таких консолях, как Playstation, дешевле, чем на PC, мы также увидим, что больше геймеров перейдут на более дешевые опции.

Помимо стоимости аппаратного обеспечения, именно тот тип игр, который будет востребован — это то, что действительно увлекательно. Существует глубокая связь между разработчиками VR и комическим миром. Пересекаются некоторые из самых успешных игр в мире, например, Бэтмен, что свидетельствует о желании поклонников сбежать в свои любимые вымышленные миры. За последние несколько лет мы стали свидетелями того, что игры про зомби и интерактивные игры со стрельбой сделали и то, и другое заметно лучше по продажам по сравнению с другими играми. Мы также видим, что игроки тратят больше времени на игры, которые требуют физической активности (такие как Beat Saber), скорее всего, в стремлении сохранить хорошее здоровье, находясь взаперти.

Будь то забор о VR или заядлый фанат VR, это пространство будет продолжать развиваться по мере того, как разработчики будут продолжать выпускать игры, которые будут соответствовать определенным предпочтениям и потребностям потребителей, создавая отличное пространство для новых игроков, которые будут увлечены виртуальным миром. Если вы еще этого не сделали, то сейчас самое время придать ему вихрь.

Похоже на то: Amazon только что запустила крупную видеоигру, но похоже, что она уже превратилась в крупную авантюру.

Графика, приставки и типы игр

Несомненно, качество игровой графики будет продолжать улучшаться, скорее всего, с рекордной скоростью, по мере того, как технологии и аппаратное обеспечение будут становиться все сильнее и эффективнее. Также мы увидим, что игры будут доступны на мобильных устройствах, планшетах и iPad.

Направление разработки и выпуска игр будет зависеть от того, на какой платформе в них будут играть. Для компьютерных геймеров мы, скорее всего, увидим больше специализации в социальных и онлайн играх. Конкурентоспособные игры будут и дальше иметь большое присутствие на ПК, а индустрия эспорта будет развиваться массово, становиться более коммерциализированной и прокладывать путь для игр на традиционном телевидении. Что касается потоковой передачи, то сдвиг будет происходить в сторону интерактивных игр, где аудитория сможет взаимодействовать и подключаться к стримеру, выводя игровой опыт на новый уровень, позволяя игроку почувствовать себя частью игры. Консольные игры будут сильно переориентированы на социальные, конкурентные и сюжетные игры. Характер подключения консолей к телевизору и системе объемного звучания позволяет получить более захватывающие кинематографические ощущения, чем при использовании ПК, что дает каждому геймеру возможность создать по-настоящему увлекательные впечатления. Большинство современных мобильных игр состоит из игр-головоломок и будет абсолютно глубже погружаться в социальную интерактивность, как только индустрия решает очевидные вопросы о том, как можно играть во время общения с людьми, с которыми вы играете на мобильном устройстве.