Пошаговое руководство по созданию вашего первого мобильного приложения

Почему вы хотите создать мобильное приложение? Вы хотите покататься на волне других предпринимателей, или вы столкнулись с проблемой, которую, по вашему мнению, можете решить? Ответ на этот вопрос определит, будет ли ваше приложение успешным или нет.

Вот руководство, с которого можно начать, но учтите, что оно может работать не для всех. Это основано на моем более чем трехлетнем опыте работы с предпринимателями, помогая им создавать и продавать свои мобильные приложения. Возьмите из нее то, что подходит вашей стратегии лучше всего, или следуйте ей до рукояти. Важная часть — начать.

Шаг 1: получить идею или проблему. Если у вас уже есть идея приложения, переходите ко второму шагу. Если нет, то читайте дальше. Хотите создать приложение, но у вас нет идеи приложения? Что вам действительно нужно, так это проблемы, и они повсюду!

Успешные предприниматели решают проблемы так, как мы не могли себе представить. Когда вы оглядываетесь вокруг, все продукты и услуги, которые вы используете, были созданы для решения проблемы. Вы хотели быстрее добраться из одного места в другое, у вас есть машина. Вы хотели быстрее добраться из одной страны в другую, у вас есть самолеты.

Так что ищите проблемы в вашей повседневной жизни и перечислите каждый из них. Как только у вас будет исчерпывающий список, начните думать о том, как вы можете их разрешить, и составьте список наиболее подходящих.

Шаг 2: определите необходимость. Проверка докажет, что спрос на ваше приложение существует. Вы можете проверить свою идею, используя инструмент Планировщика ключевых слов Google, чтобы определить количество людей, которые ищут то, что вы пытаетесь сделать. Вы также можете создать целевую страницу, которая будет широко освещать идею вашего приложения и вызывать интерес пользователей через электронную почту.

Шаг 3: выложите поток и особенности. Проверка идеи вашего приложения означает, что у вас есть то, что люди хотят использовать. Сейчас самое время детализировать ваш продукт в документе, или, если вы хотите пройти лишнюю милю, используйте инструмент для создания каркаса.

При изложении своей идеи на бумаге, не забудьте быть как можно более подробным. Включите поток того, как пользователь будет перемещаться по приложению, а также все предполагаемые функции. Это поможет вашему разработчику четко понять ваши ожидания.

Шаг 4: удалить неосновные функции. Из подготовленного вами потока и документа о функциях начните внимательно следить за функциями, которые вы можете удалить. Предлагайте только основную ценность идеи вашего приложения. Не создавайте в первой версии функции, которые «приятно иметь» и которые всегда можно добавить позже в качестве обновления. Это поможет снизить первоначальные затраты на разработку, а также поможет вам быстрее выйти на рынок.

Шаг 5: Поставь дизайн на первое место. Я слышал, как многие предприниматели говорят, что хотят очень простой дизайн и хотят сосредоточиться только на разработке приложения. Они так не правы! Дизайн — это не только то, как выглядит ваше приложение, но и то, как пользователь будет воспринимать приложение. Винод Хосла из Khosla Ventures лучше всего объясняет это: «Дизайн — это способ сделать технологию полезной». Так что ищите разработчика, который ставит дизайн (пользовательский опыт и графику) на первое место.

Шаг 6: Наймите дизайнера / разработчика. Ищите компанию разработчиков, у которой есть большие дизайнерские таланты и сплоченная команда разработчиков. Принимая на работу разработчика, выходите в интернет, чтобы проверить их авторитет и приложения, которые они создали. Если вам действительно понравилось приложение, которое они создали из своего портфолио, скорее всего, оно может быть правильным для вашего продукта.

Шаг 7: Создание учетных записей разработчиков. Вы должны зарегистрировать учетную запись разработчика в соответствующих магазинах приложений, чтобы иметь возможность продавать свое приложение через свою платформу. У вас есть возможность зарегистрироваться как частное лицо или как компания, если у вас уже есть.

Шаг 8: Интеграция аналитики. Аналитика поможет вам отслеживать загрузки, вовлечение пользователей и сохранение для вашего мобильного приложения. Убедитесь, что вы используете такие инструменты, как Flurry, который доступен бесплатно, и Localytics, который имеет бесплатную и платную версию.

Шаг 9: получите обратную связь быстро и импровизируйте. Как только ваше приложение будет запущено в магазине приложений, первый набор данных об использовании и поведении клиентов даст вам представление о том, как улучшить и улучшить ваше приложение. Улучшения и изменения постоянны, поэтому следите за отзывами пользователей и продолжайте строить.

Шаг 10: Представьте особенности. Вы создали одну версию с ограниченными возможностями и только основным предложением. Теперь настало время оценить и представить остальные функции, которые были оставлены в первоначальной версии. Благодаря аналитике и обратной связи вы узнаете, актуальны ли эти функции.

Эти шаги не являются священными, а скорее ориентиром для создания вашего приложения наиболее эффективным способом на основе моего опыта. Когда вы будете готовы начать, вы также должны знать, что создание мобильного приложения — самая простая часть. Привлечение клиентов — вот где проблема.