Помимо поста в блоге: 21 вдохновляющий пример фирменного контента

89% B2B-брендов и 86% B2C-брендов используют контент-маркетинг в той или иной форме по почти трем причинам, в этом порядке:

 

    Это дешевле традиционного маркетинга.

    Это легче сделать, чем рекламу.

    Он более популярен у людей (т.е. у вашей аудитории), чем два вышеприведенных пункта.

 

В случае, если вы являетесь одним из 11% или 14% незнакомых вам брендов, контент-маркетинг определяется как:

 

«стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории — и, в конечном счете, для стимулирования прибыльных действий потребителей».

Теперь посмотрите на это визуальное представление о том, сколько B2B-компаний используют контент-маркетинг. Это ужасная конкуренция, не так ли?

 

Процент B2B компаний, использующих контент-маркетинг.

 

Поскольку контент-маркетинг стал такой многолюдной ареной, бренды как никогда должны выделяться из всех постов в блогах только для того, чтобы привлечь внимание этой желанной целевой аудитории.

Большинство брендов стремится к росту того, что они в настоящее время тратят на контент-маркетинг:

 

брендовый контент

 

Но тратить больше денег на контент-маркетинг и воронкообразные продажи — это не выход. Наблюдается сдвиг в сторону более широких инициатив в области брендового контента с целью повышения узнаваемости и близости к бренду. В наши дни люди хотят, чтобы что-то ценное помогло им принять собственное решение, а не просто было продано (сумасшедшая концепция, да?).

 

В этой статье мы расскажем о 21 удивительном примере вдохновляющих контент-маркетинговых кампаний брендов в самых разных форматах. Мы рассмотрим, как рассказывание историй и инновации могут помочь внушить доверие и лояльность ваших клиентов.

 

В этом посте вы можете использовать примеры брендового контента, чтобы вдохновить свои собственные контент-кампании и помочь вам увидеть контент-маркетинг в более широком, творческом и менее ориентированном на воронки контексте.

Давайте начнем с того, что погрузимся в то, что мы имеем в виду, когда говорим «брендированный контент».

 

Что такое фирменный контент?

 

Фирменный контент — это вид производства контента, который в большей степени ориентирован на обеспечение ценности для потребителя, чем на получение прибыли от продаж для бизнеса. Идея заключается в том, чтобы повысить осведомленность об экспертизе вашего бренда с помощью хорошо составленных постов в блогах, видео, подкастов, инфографики и т.д.

 

Взгляните на некоторые из этих статистик бренда:

 

    Фирменный контент в 22 раза более увлекательный, чем реклама на дисплеях.

    Запоминаемость бренда на 59% выше для брендированного контента, чем для другой цифровой рекламы.

    27,5% интернет-пользователей имеют рекламный блокиратор.

 

Фирменный контент приносит пользу потребителю, вдохновляя, просвещая или информируя его. Он концентрируется на том, чтобы привлечь внимание человека и облегчить ему проведение времени с брендом, а не подталкивать его к тому, чтобы сразу же что-то купить. Если вы правильно сделали свою работу, то это произойдет позже.

 

Вместо привычного для нас (и, откровенно говоря, утомленного) сбытового, прямого маркетинга, многие из лучших брендовых контент-кампаний имеют более сильный фокус на рассказ и брендовую журналистику.

 

Конечная цель — это вовлеченность. Потребители, которые вкладывают время в ваш бренд, доверяют вам — и если они доверяют вам, то сначала подумают о вас, когда будут готовы совершить покупку.

 

История фирменного контента

 

Несмотря на то, что брендированный контент очень популярен в наши дни, это не новая концепция. В начале 1900-х годов мы можем видеть самые ранние примеры фирменного контента.

 

Например, «Проктор и Гэмбл» поместили «мыло» в «мыльную оперу» со своими новаторскими кампаниями в попытке охватить женскую половину населения. Они начали спонсировать серийные дневные радиопередачи, и когда эти программы стали ассоциироваться с их продукцией Oxydol стиральный порошок для белья и мыло из батончика «Слоновая кость», шоу вскоре стали известны как «мыльные оперы».

 

Оксидол

 

P&G продолжила тестирование воды, подписав радиопрограмму NBC «Школа красоты на радио», предназначенную для рекламы парфюмированного мыла Camay.

В 1930 году чикагская радиостанция WGN дебютировала в домашней сериальной драме «Живые мечты». Формат заинтриговал P&G, которые увидели в исследованиях, что женщины предпочитают развлекаться во время выполнения домашней работы, и вскоре они запустили радио-мыльную оперу Ma Perkins (спонсором которой, естественно, был Oxydol), которая продержалась более 27 лет.

 

Ма Перкинс

 

За эти годы «Проктор энд Гэмбл» выпустила более десятка мыльных опер, в том числе последнюю мыльную оперу «Как крутится мир», которая вышла в эфир в 2010 году.

 

И мыльные оперы прошлого века — не единственные примеры такого фирменного контента: Возьмите «Комедиантов в машинах», веб-сериал от Джерри Сайнфелда, спонсируемый компанией «Акура».

 

Почему брендированный контент эффективен?

 

Недавнее исследование от Realeyes показало некоторые интересные причины, почему брендированный контент более эффективен, чем другие маркетинговые инициативы.

 

Потребители наслаждаются фирменным контентом

 

Во-первых, исследование показало, что потребителям нравится фирменный контент. Странно, правда? Но любой вид маркетинга, который нравится людям, как правило, более эффективен.

 

Исследование Realeyes показало, что зрители брендированного контента на 62% чаще реагируют позитивно по сравнению с теми, кто смотрел 30-секундную рекламу. Брендовый контент часто использует рассказ, который резонирует с людьми, и, согласно исследованию, эмоциональная вовлеченность увеличилась на 31% при просмотре контента.

 

Рекомендуемое чтение: Маркетинговый глоссарий терминов «Удобный контент».

Фирменное содержание улучшает отзыв о торговой марке

 

Это удовольствие и эмоциональная связь выражаются в повышении осведомленности и отзывчивости бренда.

 

67% участников исследования считали, что брендовый контент более интересен, актуален и с большей вероятностью поможет им вспомнить бренд.

 

Нильсен нашел то же самое в своем исследовании:

 

средняя память о торговой марке

Фирменный контент определяет родство с маркой

 

По данным исследования Realeyes, участники, просмотревшие брендированный контент, оценили бренд на 57% выше, чем контрольная группа.

 

Нильсен согласен:

 

сродство бренда Нильсен

Фирменный контент растёт намерение покупки

Фирменный контент также сделал людей более склонными к покупкам у этого бренда. Те, кто смотрел фирменный контент, на 17% чаще заявляли, что «с большой долей вероятности» будут покупать у бренда, опубликовавшего фирменный контент.

 

Фирменный контент Потребители более склонны рекомендовать ваш бренд

 

Нильсен также обнаружил, что фирменный контент повышает вероятность того, что потребители будут рекомендовать этот бренд, опережая предроликовую рекламу на 4%.

 

намерение рекомендовать бренд

Понятно, что брендированный контент, когда он хорошо сделан, предпочитается потребителями, а не навязчивой рекламой или другими маркетинговыми приемами.

 

Но сделать это хорошо может быть довольно сложно, если вы никогда не пробовали это раньше. Но вместо того, чтобы пытаться заново изобрести колесо, просто поучитесь у других компаний, которые в процессе работы сглаживали морщины.

 

21 Вдохновляющий фирменный контент Примеры

 

Давайте рассмотрим несколько отличных примеров компаний, которые успешно использовали брендированный контент для построения более тесных отношений с перспективными клиентами.

1) Wistia запускает полную студию видеоконтента.

 

Компания Wistia, занимающаяся программным обеспечением для видео, за последние несколько лет быстро выросла. В 2018 году выручка компании составила 32 миллиона долларов.

 

По словам генерального директора Wistia Криса Сэвиджа (Chris Savage), в 2017 году компания развернула рекламную кампанию стоимостью $2 миллиона, заработав более 43 миллионов просмотров. Так почему же он назвал ее «одной из самых дорогих ошибок», которые когда-либо совершала компания?

 

Крис Сэвидж в твиттере

 

Рекламная кампания, возможно, и зацепила их большим количеством трафика, но этот трафик не привел к продажам или подлинной осведомленности для Wistia.

 

После их дорогостоящей ошибки, компания сместила фокус в сторону маркетинга близости к бренду, вдохновившись такими брендами, как Red Bull, Patagonia и MailChimp. Они определили близость к бренду как «собранный эмоциональный побочный продукт тысяч взаимодействий с брендом, маркетингом и продуктами компании».

 

Они хотели сосредоточиться на отношениях, которые они построили со своей аудиторией, а не просто пытаться получить свой бренд перед как можно большим количеством людей. Вместо того, чтобы создавать контент, который решает проблемы людей (который все еще эффективен и полезен), они начали создавать контент, который их аудитория сочтет развлекательным и пьянящим.

 

Во-первых, они обратились за вдохновением к медиа-компаниям. Медиа-компании создают контент с одной главной целью — убедить вас проводить как можно больше времени со своим контентом. Именно поэтому мы влюбляемся в персонажей наших любимых телепередач; мы проводим с ними так много времени, что они начинают чувствовать себя друзьями.

 

Поэтому Wistia запустила свою собственную видеостудию с двумя флагманскими шоу (третье, «Low Views», «High Impact», недавно запущенное):

 

    Brandwagon: Полчаса ток-шоу, где генеральный директор Wistia Крис Сэвидж (Chris Savage) обсуждает маркетинг с мозгами, стоящими за успешными брендами. В качестве соединительной нити каждый эпизод также показывал, как они вносят улучшения в старый автомобиль.

    Один, десять, сто: Документальный фильм (получивший награду Webby), в котором Wistia бросает вызов агентству, занимающемуся производством видео, с целью создания трех рекламных роликов с разным бюджетом, исследуя связь между деньгами и креативностью.

Студия Вистия

 

Результат? В течение первых двух месяцев люди проводили больше времени на Wistia, чем в 2018 году на каждом маркетинговом мероприятии Wistia.

 

2) ZenDesk создает мини-сайт для захвата высокоинтеллектуального ключевого слова.

 

Что произойдет после того, как вы проведете поиск по ключевому слову и найдете идеальное ключевое слово? В большинстве компаний, они назначают запись в блоге писателю, она проходит через процесс редактирования, а затем (надеюсь) публикуется. Может быть, они бросают некоторые ресурсы на обеспечение обратных ссылок для поста, но в противном случае они просто ждут, когда статья будет ранжирована.

 

Когда ZenDesk была довольно новой компанией, у них были проблемы. Люди искали в Google ключевое слово «альтернатива ZenDesk», а не нажимали на сайт ZenDesk. Большинство компаний, находящихся в таком положении, создавали сообщение специально для этого ключевого слова, в котором проводилось сравнение продуктов и делался вывод о том, что на самом деле вам не нужен альтернативный ZenDesk — вам просто нужен ZenDesk.

 

Но вместо того, чтобы идти типичным путем, компания создала часть фирменного контента, который стал для них вирусным: Они создали мини-сайт для вымышленной рок-группы под названием «ZenDesk Alternative» и оттеснили посетителей на домашнюю страницу ZenDesk.

 

С уморительным видео и комедийной копией, которая выставила на посмешище альтернативную рок-сцену в Сиэтле, сайт привлек внимание прессы и социальных медиа.

 

Зендеск альтернативный бренд

 

Результаты? К удивлению компании:

 

    Они заняли первое место по выбранному ключевому слову (даже сегодня мини-сайт все еще входит в пятерку лучших).

    Посетители конвертировали на 95% больше, чем другой контент на сайте.

 

Это была веселая, креативная идея, которая окупилась по-крупному.

 

3) General Electric позволяет видеть за занавесом с экскурсиями по флюинсерным турам.

 

General Electric, вероятно, не первый бренд, о котором вы думаете, когда слышите термин «маркетинг влияния». Тем не менее, в своей кампании «#GEInstawalk» они запустили один из лучших примеров брендированного контента в социальных сетях, который вы найдете.

 

Компания пригласила шесть различных влиятельных людей из Instagram и горстку фанатов на экскурсию по их производственным мощностям. Была достигнута договоренность о том, что они сфотографируют производственные объекты и загрузит их с помощью хэштэга #GEInstawalk.

 

Это привело к тому, что влиятельные лица Instagram предоставили уникальный закулисный взгляд на то, какова жизнь в General Electric, привлекая большое внимание в социальной сети обмена изображениями. Это помогло заводу-изготовителю GE создать довольно эпическое место для фотографирования:

Кампания пошла на бандитских разбойников: GE смогла охватить 3 миллиона уникальных людей, создать 8 миллионов просмотров их страницы Instagram и добавить 3000 новых последователей.

 

Она служит одним из лучших примеров влиятельного маркетинга. Они предоставили влиятельным людям доступ к их объекту для создания уникального контента, и, в свою очередь, наслаждались результатами, которые было бы трудно получить от любой платной маркетинговой кампании.

 

4) HootSuite использует поп-культуру с игрой на тронах — тематическое видео

 

HootSuite — это инструмент управления социальными сетями. В 2014 году компания воспользовалась феноменом поп-культуры с помощью смайликового фирменного видео.

 

В то время было мало телепередач, о которых говорили больше, чем о «Игре престолов»:

 

Игра престолов

 

Игра престолов — это средневековое фантастическое шоу, в котором представлены семь различных империй. Во вступлении, получившем признание критиков, империи возведены с нуля в стиле игрушек и деревообработки.

 

HootSuite создали свое собственное фирменное видео в стиле «Игры престолов», в котором различные социальные сети возведены в одном стиле.

Видео имело большой успех. В нем упоминались такие известные бренды, как Ad Age, Marketing Land и AdWeek.

5) GE запускает научно-фантастический подкаст.

 

Правильно, General Electric — промышленная компания, чья продукция и услуги включают в себя авиационные двигатели, оборудование для производства электроэнергии и нефтегазодобывающего оборудования — появляется в нашем списке отличных фирменных образцов контента не один раз, а дважды!

 

На этот раз GE пошла в другом направлении, нежели их брендовая кампания по хэштегу и влиянию (см. №3 выше). Так же, как и Wistia, GE взяла на вооружение пьяный маркетинг контента и аффинити с их подкастом «The Message».

 

В «Послании» инопланетная передача, произошедшая десятилетия назад, превращается в настоящую головоломку с последствиями для жизни или смерти.

 

Послание

 

В подкасте представлена реальная технология, разработанная GE, которая используется для декодирования сообщения от инопланетян. Он послужил инновационным способом повышения осведомленности об их продуктах.

 

Спустя два месяца после первого запуска он получил более 1,2 млн. загрузок и достиг первого места на диаграммах подкаста iTunes. На сегодняшний день подкаст содержит более 3300 отзывов о компании Apple и является одним из самых популярных вымышленных подкастов в истории канала.

6) Майкрософт включает в себя брендовую журналистику и рассказывание историй.

 

Кампании часто живут и умирают, основываясь на успехе своих рассказов. Потребители жаждут историй, 92% из них желают, чтобы бренды давали рекламу, которая больше походила бы на историю, а меньше на рекламу. И в этом есть смысл: истории вызывают нейронную связь, когда мозг слушателя реагирует на историю так, как будто она его собственная.

 

Истории и мозг

 

Microsoft’s Story Labs — это цифровое издание, посвященное рассказу историй. Возможно, это лучший пример брендовой журналистики: Они часто описывают человека, команду, отдел или проект в Microsoft. Они также дадут описание вдохновляющих людей, брендов и программ, которые не имеют никакого отношения к их компании.

 

Функции Story Labs часто читаются больше как что-то из TIME или The New Yorker, чем обычный материал о брендовой журналистике. Они выходят за рамки и рассказывают истории, которые должны быть услышаны. Давайте рассмотрим несколько примеров.

 

    Пояснители — это серия анимационных видеороликов, которые ломают сложные технические темы, такие как искусственный интеллект или квантовые вычисления:

 

    Show, Don’t Tell — профильная статья об Альберто Каире и росте журналистики данных.

 

Microsoft Show Don’t Tell

 

    Station Q — это профиль исследовательского центра по квантовым вычислениям и его директора Майкла Фридмана.

 

Microsoft Station Q

 

    День независимости — это программа, которая по-новому и интересно помогает тем, кто не знает, что такое города со слабым зрением.

 

Story Labs — пример того, какой может быть брендовая журналистика, но лишь немногим удается достичь такого уровня качества.

 

7) BlendTec насыщает видеообъекты повседневной жизни

 

Немногие рекламные кампании лучше демонстрируют сырьевую силу своего продукта, чем видеоролик BlendTec «Будет ли он смешиваться?». Серия является одним из самых ранних примеров высокоэффективного цифрового фирменного контента.

 

В фильме «Will It Blend?» команда BlendTec видит, как стоимость проезда повседневных предметов домашнего обихода при размещении их в одном из блендеров и установке на «высокий» уровень.

 

Похоже, мечта каждого старшеклассника сбылась, да?

 

Зацени. Здесь они пьют амазонское эхо:

 

Или вы можете посмотреть, как они смешивают iPhone, мячи для гольфа или даже лом, который оказывается забавным куском наживки. Чем чокнутей, тем лучше.

 

Большинство их видео длиной от одной до двух минут. Они являются идеальными закусками размером с шикарный Интернет-развлечения убить несколько минут, в то время как власть их блендер на дисплее.

 

На сегодняшний день канал имеет более 289 миллионов просмотров и 873K абонентов. Это довольно впечатляющий охват.

 

8) GoPro Powers Awareness Through Product-Centric Visual Content (GoPro Power Awareness Through Product-Centric Visual Content)

 

Визуальный контент мощный. Мы все это знаем. Но визуальный контент вдвойне мощен, когда вы делаете уникальный продукт для камеры. Просто спросите у GoPro.

Эта компания предлагает видео, снятое с помощью своих прочных камер GoPro, часто снимающих экстремальные виды спорта или интересные занятия. Цель заключается не в том, чтобы показать качество изображения, а в том, чтобы показать виды деятельности, которые их камеры могут быть использованы для съемки.

 

Их самое популярное видео на сегодняшний день — сделанное в партнерстве с Red Bull и получившее более 22 миллионов просмотров — отличается прыжком с малой высоты космоса. Феликс Бумгартнер поднялся на стратосферном воздушном шаре более чем на 24 мили над земной поверхностью, а затем выпрыгнул! Это был рекордный прыжок, который был снят исключительно на камеру GoPro. Трюк также заслужил заголовки известных изданий компании по всему миру.

 

Реальный прыжок начинается около минуты 3:15 в этом видео:

 

В других видеороликах, снятых на их канале, среди многих других впечатляющих и эмоциональных видеороликов — прыгуны на базу, молодой спасенный пеликан, который учится летать, и пожарный, спасающий котенка.

 

Хотя ни один из их контента не является откровенной рекламой для своих камер, весь контент приводит домой одни и те же точки — что камеры GoPro компактны, прочны, просты в использовании и обеспечивают отличное качество изображения, независимо от условий.

 

Их видеоролики настолько интимны и близки, что позволяют зрителям увидеть дикую сторону жизни и представить себя на месте объекта съемки!

 

На сегодняшний день у них около 8,4 миллиона абонентов на YouTube, с более чем 2 миллиардами просмотров их видеоконтента. Верно — 2 миллиарда!

 

9) NerdWallet обучает клиентов коротким, привлекательным, образовательным видео.

 

Для многих людей, попытка управлять своими деньгами и инвестициями может быть огромным опытом. Есть так много вещей, которые следует учитывать, термины, чтобы понять, и привычки, чтобы изменить, что не удивительно, что правильное управление деньгами имеет тенденцию падать на обочину.

 

Никто не понимает этого лучше, чем NerdWallet, личная финансовая компания, которая построила мощный бренд вокруг базового финансового образования.

 

Их серия «Денежные разговоры» делает шаг вперед, разбивая важные финансовые концепции на короткие, информативные видеоролики, которые также увлекательны.

 

NerdWallet

 

Четырехэтапная серия дает зрителям краш-курс по бюджетированию и инвестированию в будущее. Он не призван заменить полноценное финансовое образование, но является отличным ресурсом для тех, кто только начинает свой путь финансовой ответственности.

Они также предлагают дополнительные инструменты, такие как бюджетный калькулятор, электронные таблицы бюджетирования и пенсионный планировщик.

 

10) Facebook обучает маркетологов с помощью краткосрочных онлайн-курсов.

 

Facebook — это компания, которая почти полностью полагается на рекламные деньги. Обеспечение того, чтобы маркетологи видят в них эффективную рекламную платформу имеет решающее значение для их бизнеса.

 

Хотя Facebook утверждает, что не является издателем, они, безусловно, опубликовали некоторый качественный контент в своем онлайн Blueprint маркетинга электронной программы:

 

Facebook BluePrint

 

Blueprint предлагает углубленные курсы по использованию различных рекламных каналов и платформ Facebook, в том числе:

 

    Facebook-реклама

    Инстаграмма Объявления

    Аудитория сети

    Вестник

    WhatsApp

    Рабочее место

 

На их курсах дается подробный обзор каждой платформы, а также даются советы, как извлечь из них максимум пользы. Он служит прекрасным вводным курсом для любой из их основных платформ.

 

Компания также предлагает ряд самостоятельных курсов, в том числе:

 

    Продвижение Вашего бизнеса с Вашей страницы в Фейсбуке

    Журналистская безопасность

    Безопасность бренда через сервисы Facebook

    Кампании по расширению охвата и повышению частотности

 

Это прекрасный пример обеспечения ценности для ваших клиентов. Facebook учит вас использовать их рекламные платформы, да. Но они также научат вас, как вырастить следующее, улучшить то, как вы используете, что следует, и точно представлять свой бренд на платформе.

 

11) Hershey’s запускает мини-сайт, ориентированный на праздники.

 

Для таких кондитерских компаний, как Hershey’s, нет ничего важнее для их бренда, чем праздничный сезон.

 

Их конфеты и продукты являются неотъемлемой частью праздников. Они раздаются на Хэллоуин, включаются в десерты и чулки во время Рождества, предлагаются на днях рождения, а также используются для выражения любви в День Святого Валентина.

Чтобы помочь клиентам включить продукцию Hershey в их любимые праздники, компания запустила праздничный сайт Hershey’s, на котором особое внимание уделяется продуктам и рецептам с акцентом на праздничную тематику.

Когда вы выберете «By Occasion» в меню, вы попадете на страницу с десятками различных забавных идей, игр и рецептов с темой для этого конкретного случая.

 

Например, если вы выберете «День Святого Валентина», вы увидите такие идеи:

 

Щелкнув по идее, вы попадаете на страницу, где указано, что именно вам нужно, и даны указания, как все это собрать воедино:

 

Валентины Херши

 

Это простой, но эффективный способ донести до покупателей интересные и веселые идеи, продвигая при этом их ассортимент конфет.

12) Pandora создает оригинальные, персонализированные плейлисты на основе данных пользователя.

 

У каждого есть свой неповторимый вкус в музыке. На Земле нет двух людей, которые слушают одни и те же жанры, группы, песни и альбомы. По крайней мере, не везде.

 

Эту уникальность Pandora хотела отметить инновационной функцией A.I.-driven playlist (плейлист).

 

Используя проект Music Genome Project (подробнее здесь), Pandora объявила в 2018 году, что они будут использовать свои пользовательские данные для создания A.I.-generation, персонализированных плейлистов для своих премиум-участниц. Система использует более 450 атрибутов, описывающих различные элементы песни. Они могут включать такие элементы, как тип фонового вокала или пол вокалистки, для классификации песен.

 

Затем Pandora взяла эти необработанные данные и использовала их с более чем 75 алгоритмами машинного обучения, совместными методами фильтрации и человеческой курацией для создания персонализированных плейлистов, наполненных песнями, которые, как они уверены, понравятся их пользователям — независимо от того, слышали они трек или нет!

 

pandoraЭта функция стала хитом среди пользователей и привлекла внимание многих известных публикаций. Это убедительная возможность подсластить их премиум-подписку.

13) «Четыре сезона» запускает роскошный цифровой журнал.

 

Four Seasons — это бренд, который является синонимом пышности. Их роскошные отели предлагают роскошный опыт, за который их клиенты готовы платить больше.

 

Логично, что если бы они собирались запустить инициативу по созданию фирменного контента, то они также должны были бы предложить роскошные впечатления. Это именно то, что они сделали со своим журналом Four Seasons, цифровым журналом о роскоши, страница которого похожа на обычный журнал:

 

Роскошный журнал Four Seasons

 

Бренд охватывает такие темы, как советы по путешествиям класса люкс, профили сотрудников и даже некоторые интересные журналистские статьи, которые больше похожи на то, что вы могли бы прочитать в National Geographic, чем на сайте Four Seasons.

14) Nike документирует задание бегуна, чтобы прервать 2-часовой марафон.

 

Двухчасовой марафон. Для бегунов на длинные дистанции это священный грааль достижений.

 

У Nike есть много примеров отличного фирменного контента, но их документальный фильм «Breaking2» может быть просто лучшим.

Документальный фильм следует за командой бегунов, пытающихся сломать двухчасовую отметку марафона. Однако, фильм в основном следует за Элиудом Кипчоге, фаворитом, побившим рекорд.

 

Это удивительная история о решительности, настойчивости, успехе и разбитом сердце, которая, несомненно, затянет сердца зрителей.

 

С точки зрения маркетинга, темы и спортивная направленность документального фильма мирового класса идеально соответствуют бренду Nike.

 

15) Muji Leverages User-Generated Content (Муджи использует пользовательский контент)

 

Контент, генерируемый пользователями, демонстрирует увеличение в 4 раза по сравнению с традиционно публикуемым контентом и снижение на 50% стоимости одного клика. И не только это, но и то, что люди, как правило, на 28% больше склонны к сотрудничеству с брендом, поддерживающим пользовательский контент (UGC).

 

Muji — японская компания по производству бытовых товаров, наиболее известная своими высококачественными ручками и канцелярскими товарами:

 

Muji

 

Компания запустила конкурс, в котором пользователям было предложено нарисовать произведение искусства с помощью одной из своих высококачественных ручек, а затем поделиться им на Instagram с помощью хэштэга #MUJIPENART.

 

Результат? Сотни заявок:

 

перьевое искусство Мудзи

 

Конкурс получил большое внимание в японской прессе, что привело к потоку работ от популярных художников и влиятельных лиц.

 

В конце концов, компания решила, что с учетом количества полученных работ будет лучше, если они позволят общественности проголосовать за победителя:

 

победители Мудзи

 

Это отличный пример превращения того, что обычно считается прозаичным продуктом (ручки и карандаши), в интересный кусок вирусного фирменного содержания.

 

16) «ZipRecruiter» заказывает «Shark Tank’s Daymond John» для фирменного подкаста.

 

Подкасты растут в популярности, как лесной пожар. Сегодня Apple Podcasts предлагает более 550 000 активных подкастов на более чем 100 различных языках.

 

Вы, наверное, видели довольно много подкастов, которые появляются в вашей отрасли с разной степенью успеха. Запуск подкаста может быть сложным: он требует настойчивости, и, как и в случае с любым видом контент-маркетинга, вы должны со временем сформировать свою аудиторию.

Тем не менее, ZipRecruiter сумел дать толчок их подкастингу, пригласив знаменитость Деймонда Джона (основателя FUBU и со-ведущего популярного телешоу Shark Tank) для трансляции подкаста «Rise and Grind» («Восстань и помолчи»):

 

Подкаст, ориентированный на предпринимательство, оказался идеальным средством для ZipRecruiter, чтобы достучаться до учредителей и руководителей — людей, которые в конечном итоге принимают окончательное решение о расширении найма в большинстве компаний.

 

Подкаст использовал формат интервью, как правило, продолжительностью 30-60 минут, с другими влиятельными предпринимателями. В то время как их сотрудничество было недолгим и длилось всего 10 эпизодов, подкаст пользовался быстрым успехом в своей работе и до сих пор входит в топ-200 подкастов в категории «карьера» на Apple Podcasts.

 

17) Профили Basecamp’а Предприниматели марафона на подкасте «Дистанция».

 

«Что сложнее всего в бизнесе? Не выходить из бизнеса».

 

Так начинается краткое изложение «Расстояния» в Apple iTunes. В этом подкасте Basecamp публикует интервью основателей и профильных компаний, просуществовавших 25 лет и более.

 

Идея идеально подходит для управления проектами компании. В конце концов, ни один бизнес не продержится 25 лет, если у них не будет отличной организации!

 

Расстояние до плинтуса

 

В их подкасте есть такие истории, как «Идти на матрасы», в котором фигурирует Тим Мастерс. Он описывает себя как «просто изготовитель матрасов», но на самом деле он является бизнес-гуру и экспертом в своей отрасли на таком уровне, о котором большинство предпринимателей могли только мечтать (каламбур намечен).

 

Его магазин «Quality Sleep Shop» в пригороде Чикаго впервые открылся в 1969 году и с тех пор продолжает процветать, несмотря на натиск конкуренции со стороны сетей биг-бокс.

 

На «Расстоянии» они любят все держать в секрете. Эпизоды обычно занимают 15-20 минут, но тщательно редактируются, чтобы быть наполненными информацией в течение всего времени работы.

 

18) Компания Netflix продвигает ТВ-шоу, привлекая внимание к социальным проблемам

 

Netflix — чудовище, когда речь заходит о фирменном контенте. Фирменный контент — это их продукт. В 2019 году компания Netflix потратила на оригинальный контент около 15 млрд долларов.

Главный контент-менеджер компании Тед Серандош (Ted Serandos) говорит, что «Цель заключается в том, чтобы стать HBO быстрее, чем HBO может стать нами». Ну, компания, безусловно, положила свои деньги там, где их рот, когда дело доходит до наличных за содержание:

 

Netflix разбрызгивает наличные деньги на контент.

 

Как бы впечатляюще это ни было, мы сосредоточимся только на одном маркетинговом материале, который компания опубликовала для рекламы одного из своих самых популярных шоу «Оранжевый — это новый черный», которое представляет собой драму/комедию, следующую за заключенными в женской тюрьме.

 

В спонсируемом сообщении под названием «Женщины-заключенные: Почему мужская модель не работает», компания исследует, как женские проблемы формируют тюрьму и лишение свободы и как отсутствие систем и программ поддержки в тюрьмах в конечном итоге приводит к плохим результатам:

 

тюремный гендер Netflix

 

Это проницательный материал журналистского содержания, который только пассивно продвигает свое шоу, в то же время привлекая большое внимание к его оригинальным исследованиям и важной предпосылке.

19) Профили аллигаторов Вдохновляющие спортсмены в серии «Победа изнутри».

 

Брендинг Gatorade часто фокусируется на конкуренции и расширении прав и возможностей. Их серия «Выиграй изнутри» на YouTube попадает в самое сердце этих вопросов, профилируя спортсменов, которые преодолели нелепые шансы найти успех и счастье, играя в любимые виды спорта.

 

Аллигаторная победа изнутри

 

Их самое популярное видео в сериале, собравшее более 2 миллионов просмотров, следует за Джаидом Бухером. Родившись без правой руки, Джаиде пришлось научиться играть в свой любимый вид спорта, софтбол, в отличие от других. Еще более впечатляющим является то, что Jaide играет в кэтчер, очень сложное положение, чтобы играть для любого, не говоря уже об одной руке!

Другие видеоролики из этой серии посвящены спортсменам, страдающим от изнурительных болезней, ученикам-спортсменам из альтернативных школ и боксеру, который преодолел невероятные трудности. Все опубликованные истории по-настоящему соответствуют названию «Выиграй изнутри».

20) «Нью-Йорк Таймс» дает впечатляющий опыт рассказов VR.

 

Один из наиболее интересных примеров в нашем списке — «Нью-Йорк Таймс».

 

Их инновационный VR-опыт «Перемещенные» (это 360-градусное видео, поэтому используйте курсор или палец, чтобы посмотреть вокруг, как оно играет), дает зрителям возможность заглянуть внутрь жизни беженцев, которые были вынуждены покинуть свои дома в результате войны, пытаясь привлечь внимание к более чем 300 миллионам людей, которые находятся в такой же ситуации.

 

Документальный фильм появился на Каннском кинофестивале и получил несколько наград, в том числе AICP Next Award, Cannes Lions Gold Cyber Lion и World Press Photo Innovation Storytelling Award.

 

Это прекрасный пример того, как бренды могут использовать брендовый контент для изучения важных общественных тем и погружения в новые форматы.

 

21) Mozilla Tackles Важные вопросы в фирменном подкасте

 

Еще один пример конкурса под брендом качества — «IRL Подкаст» от браузера Mozilla с открытым исходным кодом.

 

Подкаст под заголовком «Online Life Is Real» рассказывает о том, как наша онлайн-жизнь стала частью нашей «реальной жизни».

 

Хозяин Mozilla, Вероника Бельмонт, занимается многими из вопросов, за которые они борются как некоммерческие организации, включая сетевой нейтралитет, свободу слова и Интернет-троллинг.

 

С помощью «IRL» (аббревиатура от «в реальной жизни») компания заявила, что ее конечной целью является «изменение курса интернета, чтобы сохранить его здоровым, странным и прекрасным для всех».

 

Заключительные Мысли

 

Эти 21 пример фирменного контента показывают, как креативность и нацеленность на развлекательную или вдохновляющую аудиторию, чтобы заслужить свою лояльность с помощью убедительного контента, а не прямых продаж, может окупиться в большой степени для брендов всех размеров и типов.

 

Используйте эти примеры, чтобы вдохновить на собственные творческие идеи. Что вы и только вы можете предложить своей аудитории? Великолепный брендовый контент должен иметь свободную связь с вашим брендом и продуктом, при условии, что доставляемый контент является оригинальным, развлекательным и/или образовательным.