Краткое руководство по сочетанию виртуальной реальности и контент-маркетинга

Виртуальная реальность (VR), которая несколько лет назад считалась просто концепцией из научно-фантастических фильмов, теперь начала привлекать внимание маркетологов. Многие ведущие бренды, в том числе IKEA, Coca-Cola и Audi, уже используют VR для активизации своих усилий в области цифрового маркетинга.

Ожидается, что к 2022 году рынок дополненной и виртуальной реальности достигнет размера рынка в 209,2 млрд. Долларов США по сравнению с 14,1 млрд. Долларов США в 2017 году:

В нашем быстро развивающемся цифровом мире клиенты ищут интерактивные покупки, которые может предоставить виртуальная реальность. VR погружает клиентов в продукт опыта. Вот почему сочетание его с контент-маркетингом сделает его идеальным маркетинговым комбо.


Что такое виртуальная реальность?

Как следует из термина, виртуальная реальность представляет собой комбинацию виртуального домена и реального мира. По сути, это моделируемый опыт, созданный с использованием передового программного и аппаратного обеспечения для обеспечения, казалось бы, реального опыта. Видение и звук — два важнейших фактора, которые помогают создать великолепный опыт виртуальной реальности.

Виртуальная реальность используется по двум основным причинам:

    Создать воображаемую среду, которая выглядит реальной, в основном для игр и интерактивного повествования
    Обеспечить имитацию реальной среды для образования, обучения или взаимодействия с продуктом или услугой

Описание виртуальной реальности

Вы можете использовать различные системы для создания виртуального опыта. На самом начальном уровне вы используете персональный компьютер для создания виртуальной реальности. Тем не менее, бренды используют более совершенное оборудование, такое как всенаправленные беговые дорожки, специальные перчатки, экраны с эффектом обтекания и реальные помещения, дополненные носимыми устройствами, чтобы стимулировать ваши чувства.

Что такое контент-маркетинг виртуальной реальности?

Когда дело доходит до маркетинга, вам часто приходится концентрироваться на втором типе виртуальной реальности, как отмечалось выше. Бренды могут использовать виртуальную реальность для создания компьютерной среды, которую потенциальные потребители могут исследовать таким образом, чтобы они стали частью вашего рассказа.

Brands, использующий-виртуальная реальность-для-их-Marketing1

Другими словами, в сочетании с VR контент-маркетинг становится намного более интерактивным и, следовательно, высокоэффективным.

Посмотрите это объявление Volvo, в котором показан первый тест-драйв VR на вашем телефоне:

Каковы преимущества VR?

Чтобы создать успешную среду виртуальной реальности, вы должны использовать современное программное и аппаратное обеспечение, а также учитывать психологию человека. Это может показаться большим трудом, но, учитывая эти обширные преимущества, использование VR стоит усилий:

    Богатое и захватывающее вовлечение клиентов — VR позволяет потребителям использовать контент в более захватывающей среде, как в случае с рекламой Volvo выше. С помощью этой технологии люди могут стать частью вашего сообщения. Это создает глубокую и длительную эмоциональную связь с потребителями, что означает, что они с большей вероятностью запомнят ваш бренд и скажут об этом доброе слово.
    Персонализация в лучшем виде — VR — это не только средство для рассказывания историй и высококлассного опыта, но и инструмент для создания персонализированного опыта покупок для пользователей. Например, веб-сайт о путешествиях позволяет пользователям создавать персонализированные виртуальные туры по своим любимым направлениям и получать соответствующие расценки.

    Сокращенный возврат и обмен товара — VR может произвести революцию в секторе электронной коммерции, поскольку это позволит потребителям опробовать товар перед его покупкой. Например, потребители могут испытывать полную розничную среду при покупке одежды и одежды. Эта опция уменьшит шансы на возврат продукции из-за проблем с подгонкой или стилем, сократит расходы на доставку и увеличит прибыль.

VR и покупки

    Более глубокое понимание поведения пользователей — маркетологи уже используют различные метрики из социальных сетей и контент-маркетинга. Но VR предоставит им дополнительные данные для углубленного изучения поведения потребителей, особенно данные о желаниях, эмоциях и знаниях потребителей.
    Выделитесь из конкуренции. Поскольку эта технология все еще развивается, многие бренды, особенно малый и средний бизнес, не хотят вкладывать средства в виртуальную реальность. Тем не менее, будучи лидером отрасли может играть в ваших интересах. VR — это крутой способ показать свои продукты и услуги. Если вы станете первым брендом, который будет его использовать, люди надолго запомнят ваш бренд.

Что нужно учесть, прежде чем инвестировать в VR

Инвестирование в виртуальную реальность станет важным решением для вашего бизнеса. Несмотря на универсальность, он все еще развивается, поэтому вам нужно учесть несколько вещей, чтобы обеспечить успешный переход к контентному маркетингу на основе VR.


Соответствует ли ваш контент?

Одной из первых вещей, которые следует учитывать, является актуальность вашего контента с точки зрения виртуальной реальности. Возможно ли повысить качество и влияние существующего контента с помощью виртуальной реальности? Ваш VR-маркетинг должен идеально дополнять ваш нынешний контент-маркетинг.

Например, у New York Times есть выделенный канал VR, который называется NYTVR. Канал посвящен созданию захватывающих историй о виртуальной реальности, которые их зрители могут увидеть из первых рук. Будь то война с ИГИЛ или прогулка по планете в трех миллиардах миль от солнца, New York Times ставит вас в центр их историй. Это отличное сочетание журналистского контента и виртуальной реальности.

Точно так же, как NYT, ваш VR-маркетинг также должен улучшить и расширить ваш нынешний контент-маркетинг. Если нет, зачем инвестировать в VR сейчас? Не позволяйте волнению того, что вы рано освоили современные технологии, обмануть вас и потратить много времени и денег на виртуальную реальность. Вы должны инвестировать в него только тогда, когда чувствуете, что ваш контент действительно заслуживает виртуальной реальности.
Какие технологии и оборудование мне нужны?

Поскольку VR все еще находится в зачаточном состоянии, нет стандартных процедур разработки, технологий или аппаратного обеспечения. Вам нужно будет использовать сочетание различных технологий с открытым исходным кодом и коммерческих технологий, включая программное и аппаратное обеспечение, для создания лучшего опыта виртуальной реальности. Этот выбор также будет зависеть от вашего проекта. Например, разработчики часто используют игровые движки, такие как Unity и Unreal Engine 4, для 3D-анимации виртуальной реальности.

Для съемки 3D-видео Google создал 360-градусную стереоскопическую камеру под названием Jump, которая может сшивать фильм вместе, автоматически создавая трехмерное видео:

Jump — профессиональное VR-видео от Google

Точно так же вам нужно будет выбрать оборудование для просмотра 3D или виртуальные гарнитуры, такие как Oculus, Samsung VR Gear и HTC Vive. Наиболее важным фактором, который вам необходимо учитывать при выборе сочетания технологий и оборудования, является стоимость, которая подводит нас к следующему пункту.


Вы можете себе это позволить?

Стоимость VR варьируется в зависимости от контента и способа, которым люди его используют. Вы хотите создать приложение виртуальной реальности, к которому пользователи смогут обращаться только с помощью смартфона или ноутбука? Нужно ли пользователям использовать гарнитуру на телефоне или ноутбуке для доступа к вашему VR-контенту? Вы намерены создать виртуальную комнату в определенном месте? Все эти факторы будут определять общую стоимость настройки маркетинга контента VR.

Обычно время разработки варьируется от 1 до 5 месяцев, и темпы развития VR также будут варьироваться в зависимости от местоположения. Так что выберите команду разработчиков, которая соответствует вашему бюджету для аутсорсинга вашей работы VR. Как правило, вы увидите стандартные ставки, такие как эти:

    США и Канада: 40-240 долларов в час
    Западная Европа: 40–180 долларов в час
    Восточная Европа: 25-70 долларов в час
    Индия: 15-70 долларов в час

Обычный диапазон затрат выглядит следующим образом:

    360 Виртуальный тур: от $ 3500
    Архитектурная визуализация: от 3500 долларов
    VR Тренажеры: от $ 4900
    VR-игры: от $ 9000

Окончательная стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего проекта, и, конечно, вам будет предоставлена ​​ориентировочная стоимость после тщательной оценки вашего проекта. Если вы думаете, что рентабельность инвестиций будет того стоить, вы можете пойти дальше с планом VR.

Включение виртуальной реальности в контент-маркетинг

После того, как вы учли все факторы, вы можете начать планировать включать VR в свою контент-стратегию. Обычно способ интеграции контента будет зависеть от следующих факторов:
Сосредоточьтесь на вашей аудитории

Как и ваша существующая контент-стратегия, ваша VR-стратегия также должна оставаться сфокусированной на вашей целевой аудитории. Какой тип контента уже нравится вашим клиентам? Они любят тематические исследования или инфографику? Может быть, они любят смотреть ваши еженедельные вебинары. Им также могут понравиться ваши сообщения в социальных сетях. Платформы социальных сетей, такие как Facebook, уже начали развертывать некоторые основные функции VR:

Виртуальная реальность Facebook VR

Используйте виртуальную реальность, чтобы добавить еще одно измерение в ваш контент. Например, потребители могут использовать VR для персонализации контента, который им нравится, добавляя или удаляя фильтры через VR. Sephora, один из ведущих брендов косметики и моды, уже использует сочетание AI (искусственный интеллект), AR (дополненная реальность) и VR в своем маркетинговом сочетании.

Приложение Sephora Virtual Artist позволяет пользователям виртуально примерить различные оттенки губной помады, подводки для глаз и тонального крема среди других средств для макияжа. Потребители могут также попробовать различные цифровые косметические испытания, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для них. Все, что нужно сделать пользователям, это загрузить свой выстрел в голову в приложение. Это отличный пример того, как вы можете использовать эту технологию для улучшения взаимодействия ваших клиентов с вашим контентом.

Хотя вы можете использовать это приложение на своем мобильном телефоне, недавно Facebook также открыл свои двери для таких приложений, как Sephora Virtual Artist на Messenger Platform. После того, как вы попробуете другой образ, вы можете поделиться изображениями с друзьями, купить продукты или записаться на прием в магазине прямо из приложения Messenger. Помимо Sephora, другие бренды с присутствием VR / AR в Messenger включают Asus, Kia и Nike.

Это способ популяризации культуры «попробуй перед тем, как купить» среди онлайн-покупателей и сделать процесс покупки намного более простым и легким.
Используйте правильные инструменты VR

Вы должны выбрать правильные VR-инструменты, чтобы максимально эффективно использовать VR-контент-маркетинг. В Интернете вы можете найти различные инструменты, которые позволят вам создавать простые и расширенные возможности виртуальной реальности в зависимости от вашего технического мастерства.

    Google Cardboard — Прежде чем инвестировать в средние или дорогие инструменты VR, почему бы сначала не попробовать Google Cardboard? Это дает вам возможность заглянуть в мир виртуальной реальности со стоимостью всего 20-30 долларов. Вы можете сделать DIY картонные очки VR или купить их на Amazon. У Google также есть специальное приложение Google Cardboard, которое действует как концентратор для всего вашего VR-контента, но только для пользователей Android. С помощью этой функции вы можете снимать собственные фотографии VR или смотреть видео на 360 канале YouTube.

Google Cardboard

    A-Frame — A-Frame — один из самых популярных веб-инструментов для виртуальной реальности, который позволяет вам создавать виртуальную реальность с такими технологиями веб-разработки, как CSS, HTML, Three.js и JavaScript. Этот фреймворк виртуальной реальности построен на API WebVR. Вы можете создавать интерактивный VR-контент с высокой степенью погружения с помощью A-Frame, который поддерживает все основные VR-гарнитуры.

Рамка

    React 360 — Ранее известный как React VR, React 360 также является основой для создания трехмерных и виртуальных ощущений. Он использует аналогичные технологии, которые Oculus и Facebook использовали при разработке своих VR-приложений. Вы можете импортировать 3D-модели и создавать свои сцены с ними в React 360. Используйте React 360, если вы хотите улучшить взаимодействие с пользователем с использованием нескольких 2D или 3D элементов пользовательского интерфейса, хотя A-Frame работает лучше всего, когда речь идет о сложных эффектах, таких как в виде оттенков и последующей обработки со многими трехмерными объектами.

Эмоциональная связь — это ключ

Хотя виртуальная реальность позволяет создавать виртуальные впечатления при 360 °, ее успех все еще основывается на создании более глубоких эмоциональных связей с пользователями.
Виртуальная реальность — все о пользовательском опыте, а не содержании. Если опыт VR не вызывает эмоционального отклика, потребители не предпримут желаемого действия.

Деликатесы VR Experience — это, пожалуй, один из лучших примеров использования VR для создания эмоциональной связи с целевой аудиторией. В 2017 году TERREX (подразделение Adidas и Somewhere Else), развивающееся агентство по техническому маркетингу, запустило опыт виртуальной реальности вслед за альпинистами Делани Миллером и Беном Рюком, когда они взбирались по горному хребту Бавелла на Корсике. В этой среде виртуальной реальности пользователи могут испытать восхождение на гору вместе с Миллером и Рюком — событие, которое мало кто из нас когда-либо будет проходить.

«Благодаря таким захватывающим технологиям, как VR, мы можем повторить впечатления от занятий спортом на открытом воздухе, которые клиенты могут и не принять во внимание. Благодаря этому мы сможем представить, насколько захватывающим может быть скалолазание на открытом воздухе, и помочь им сделать осознанный выбор в отношении продуктов Adidas TERREX », — сказал Стюарт Уэллс, директор по маркетингу бренда Adidas.
Используйте настройки реальной жизни

В большинстве случаев VR более эффективен, если вы используете реальные настройки, потому что он позволяет вам рассказать своим потребителям, как ваш продукт может помочь им решить их реальные проблемы.

Например, Mercedes Benz создал выставочный зал VR, который прошел миллион тест-драйвов; это первый персонализированный виртуальный демонстрационный зал с искусственным интеллектом, который позволяет людям «испытать виртуальную реальность простым, веселым и доступным способом». Помощник AI поможет вам выбрать различные варианты автомобиля — от цвета салона до ободов и других аксессуаров, а затем поможет Вы выбираете маршрут тест-драйва.

VR и будущее контент-маркетинга

Значит ли это, что будущее контент-маркетинга будет полностью за виртуальной реальностью?

Сегодня трудно ответить на этот вопрос, так как эта технология все еще развивается. Однако в ближайшие годы маркетинг контента в виртуальной реальности будет охватывать виртуальный, дополненный, смешанный контент и контент на 360 °.

Будущее также увидит использование смежных технологий, таких как AI, для выработки прогнозирующего и персонализированного контента и анализа больших данных для анализа поведения пользователей. Маркетологи найдут способы использовать такие технологии для создания наилучшего опыта VR.

По мере того, как потребители уходят от традиционной платной рекламы, создание захватывающего контента с помощью виртуальной реальности в ближайшие годы получит все большее распространение. Другими словами, путешествие будет развиваться, но пункт назначения останется неизменным.