Как эта стратегия онлайн-рассказов привлекает миллионы зрителей за 60 секунд

Если вам за 30, есть шанс, что вы пропустили Sickhouse, «сделанный для мобильного фильма», который был снят и выпущен в режиме реального времени на Snapchat в течение пяти дней.

Но послушайте, потому что Sickhouse — важный урок в вашем цифровом образовании, если вы предприниматель, рассказывающий истории, который любит современный многоплатформенный золотой век телевидения и кино и хочет участвовать в акции, зарабатывая деньги, рассказывая истории.

Фактически, Сикхаус просигнализировал один из маршрутов в этот храбрый новый медиа-мир: в частности, этот фильм ужасов, похожий на проект Блэр Уитч, встретил Gen-Xers и millennials, где они живут, — на своих телефонах.

С этой целью создатели Sickhouse разослали клипы-тизеры через тысячелетнего авторитета Андреа Рассетта, который поделился ими через свой аккаунт Snapchat, без особых объяснений. Так Sickhouse стал первым фильмом, снятым на Snapchat, и получил 110 миллионов просмотров. В соответствии с основной предпосылкой Snapchat, каждый сегмент исчез из телефонов подписчиков уже через 24 часа.

Хм, ты думаешь. Впечатляет, но денег там не много. И ты прав. Но подождите: последователи Рассетта, которые были готовы посмотреть фильм, были затем приглашены посмотреть весь 68-минутный фильм полностью (сам снятый на iPhone) на Amazon или iTunes. Стоимость: 5,99 $.

И много этих юных зрителей немного. Хотя руководитель студии не раскрыл точных цифр, он намекнул на успех стратегии, отметив: «Могу сказать, что мы были довольны цифрами».

Этот исполнительный директор относится к новому медиа-миру, впервые внедренному компанией «Индейские СМИ», студии, которая создает контент для новых платформ. «Разделяй эту миссию» 60 Second Docs, бренд коренных малочисленных народов, который производит то, что описывает его название: короткие мобильные фильмы о странных персонажах мира, как парень, который любит маскироваться под аутентично выглядящее дерево; школа прически папы и дочери; «профессиональный обниматель»; женщина, которая плетет пряжу из собачьего меха; и больше. Для предпринимателей важен тот факт, что Sixty Second Docs описывает не только «персонажей», но и компании, использующие рассказывание историй для продвижения своих продуктов.

Таким образом, для Chipotle, BlackRock и фильма Black KlansKKKman были выпущены короткие коммерческие документы подобного рода, чтобы назвать лишь нескольких клиентов из 60 Second Docs. Желая узнать больше, Предприниматель обратился к операционному директору документального бренда Джейку Авнету. Ниже наше интервью, отредактированное для длины и ясности.

Каков обзор средств массовой информации коренных народов в целом и вашей собственности 60 Second Docs, в частности?

«Коренная» была запущена почти пять лет назад и представляет собой студию для создания премиум-контента. Так что это значит? Есть много новых и появляющихся платформ: Facebook, YouTube Snapchat, Tic Tok, даже. Множество платформ, которые десять лет назад люди не воспринимали всерьез, как места, где зрители будут смотреть оригинальный контент. Сейчас на этих платформах огромная аудитория, и они делают оригинальные шоу.

Итак, пять лет назад мы увидели эту возможность. Сооснователь / генеральный директор Джон Авнет, мой отец [Risky Business, The History Boys] и Родриго Гарсия [In Treatment, The Sopranos] и я ранее вместе работали над большим оригинальным каналом контента для Youtube, и это было отличным уроком опыт работы с цифровыми медиа; и мы действительно хотели сделать это для всех, а не только для YouTube.

Итак, мы создали «Коренные СМИ» … Вы не можете просто делать шоу для Facebook так, как вы могли делать шоу для HBO; это другой вид аудитории, это другая платформа; зрители смотрят это по-разному, и вы должны быть к этому чувствительны.

Five Points, одно из ваших предложений для коренных народов для Facebook Watch, — это драматический сериал (только что обновленный для второго сезона) об опыте городских старших классов, который был совместно снят Керри Вашингтоном со знаменитостью «Скандал». Как и Sickhouse, Five Points поставляются в виде коротких, от 12 до 17 минут, мобильных дружественных всплесков. Это напомнило мне о Деграсси Хай, канадском телешоу, которое моя дочь смотрела в начале 2000-х, и о многих подростковых драмах, которые породили: Dawson’s Creek, 90210, et.

Это своего рода то, что я имею в виду, размышляя о том, где шоу. Degrassi была версией, созданной 30 лет назад, и [Five Points] — это версия, созданная сейчас для Facebook для другой аудитории. Одна и та же возрастная группа, другая эпоха.

Расскажите мне о 60 Second Docs и вашей стратегии онлайн рассказывания историй …

Это бренд, который легко понять, потому что он звучит именно так: короткие, одноминутные документальные фильмы, в которых мы исследуем самых интересных и необычных людей на планете. Это все о поиске замечательных историй, которые имеют эмоциональный характер. Мы пытаемся поразить все те виды ударов, которые в конечном итоге составляют жизнь.

Мы сделали около 500 эпизодов и стали действительно очень большими (платформа требует 7,2 миллиона подписчиков, в среднем 8,1 миллиона просмотров на эпизод). Стратегия 60 Second Doc заключается во взаимодействии с аудиторией, в которой они находятся, для распространения [нашего контента] между социальными платформами: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Snapchat Discover. И причина в том, что именно там аудитория.

Как вы находите и снимаете истории, которые освещаете?

Это в основном автономный блок на цифровом сайте. Практически каждый ресурс, который у нас есть, является внутренним; у нас есть исследовательская команда, которая разрабатывает истории, находит истории; у нас есть производственная команда, постпроизводство, поэтому мы делаем это. Мы работаем с режиссерами по всему миру, с большинством из которых мы проделали большую работу, которые охватывают ключевые области для нас, но мы всегда работаем с новыми, молодыми режиссерами.

Откуда деньги на эти фильмы?

Мы собрали капитал около пяти лет назад, запустили и использовали наши деньги для инвестирования в проекты, которые будут реализованы. 60 Second Docs — это большая сущность сама по себе; он зарабатывает деньги по-разному: много партнерских отношений с брендами, лицензирование. Мы только что анонсировали наш первый телесериал с Хоуи Манделем, который является большой частью того, куда мы идем дальше — расширяясь в более крупные кино и телевизионные проекты.

Пресса для индустрии развлечений написала о партнерских отношениях вашего бренда с Viacom, General Motors, Focus Features, Fox, Hard Lemonade Майка — даже с Chipotle, где вы взяли интервью у исполнительного директора сети Чада Браузе. Расскажите мне об этих предложениях бренда.

В наши дни бренды широко заинтересованы в том, чтобы быть рассказчиками. Они хотят развивать подлинные связи, отношения с аудиторией, с которой они пытаются общаться, и умные знают, что то, что они делали в течение длительного времени с точки зрения рекламы, и такой способ общения с потребителями не так эффективным, как это было раньше …

[Документ о фильме Спайка Ли] BlackkKlansman был интересным примером. Это основано на реальной истории о парне по имени Рон Сталлворт [черный полицейский из Колорадо, который скрытно участвовал в клансманстве, чтобы раскрыть планы взрыва бомбы]. Он написал об этом книгу, а затем эта книга превратилась в фильм. Мы связались с ним в Колорадо. И 60-й Док рассказывает эту историю своими словами, вырезанными вместе с кадрами из фильма.

60 Second Docs ‘Wealth, в сотрудничестве с [инвестиционной компанией] BlackRock, — это совершенно новая вертикаль, в которой рассматриваются личные повествования о пересечении богатства и благополучия. Мы работали с OnStar, чтобы представить их кампанию «Будьте в безопасности там» совершенно новой аудитории, рассказанной в различных форматах [например, all-emojis], где мы исследуем правдивые истории людей, которые оказались в большом риске.

Можете ли вы экстраполировать из всех этих вещей, как медиа-ландшафт изменился в целом?

То, как мы смотрим на это, в традиционных СМИ все еще есть возможности. Там больше телевидения, чем когда-либо прежде; Кинобизнес процветает для определенного типа фильмов. Но мир очень сильно контролируется горсткой крупных компаний, верно? И возможности для предпринимательства в рамках традиционных фильмов и телевидения довольно ограничены, потому что покупателей так много. И снова они как бы контролируются крупными организациями. Принимая во внимание, что с цифровыми медиа у нас есть эти каналы, доступные нам. Будь то Facebook, Twitter, Instagram, это социальные платформы, которые позволяют нам охватить аудиторию так, как вы не могли 15 или 20 лет назад.

Нам удалось встроить 60 Second Docs в серию документальных фильмов с самыми высокими показателями, которые только что выиграли Webby, и как полностью независимый документальный бренд без связи с крупной медийной компанией. И это очень необычно, верно? И это говорит о возможностях в цифровом мире создать свой собственный бизнес с нуля, охватить гигантскую аудиторию, проявить высокий уровень предприимчивости с точки зрения того, как вы можете соединиться с этой аудиторией и построить интересные, необычные компании — и это то, что интересно для нас.

Люди очень восприимчивы к новым медиа. Ты смотришь на кого-то вроде Иссы Рей; У нее была веб-серия на YouTube, которую она сделала сама, это было круто и аутентично, и она сделала действительно впечатляющую карьеру. Существует множество возможностей для рассказчиков-предпринимателей — мы осуществляем нашу первую экспериментальную активацию в ближайшие пять или шесть недель. Так что, если у вас есть что рассказать, свежий бренд, свежий голос, люди обращают внимание так, как никогда раньше.