Как стать успешным игровым предпринимателем

Двери открыты для большего количества людей, чтобы превратить в деньги энтузиазм вокруг этой индустрии в 150 миллиардов долларов.

Технология скрывает грань между миром мечты и реальным миром. Как объясняет Морфеус Нео в фильме 1999 года «Матрица», реальность такова, что «просто электрические сигналы интерпретируются вашим мозгом». Согласно отчету Limelight Networks за 2019 год, геймеры играют в среднем по семь часов, и они тратят на Twitch и YouTube еще больше времени, наблюдая за своими сверстниками. Игры против школьных заданий?



Игроки все чаще продвигаются вперед в своей реальной жизни, рассматривая невзгоды как простые геймифицированные вызовы, которые необходимо преодолеть (и набрать очки). Пока у разработчиков есть бюджет для кодирования фиктивной деятельности в игре, вселенная модных аватаров делает все возможное. И, в свою очередь, открываются двери для предпринимателей, чтобы монетизировать энтузиазм людей к видеоиграм и опыту виртуальной реальности. Вот несколько примеров того, как вы можете опередить кривую.


Бизнес-возможности для игровых предпринимателей



Рынок аренды офисных площадей и крупных объектов для киберспортивных мероприятий ежегодно растет на 14 процентов, в то время как такие компании, как Tesla, используют преимущества интеграции и делают игры доступными на больших сенсорных экранах своих автомобилей.

Новаторы также могут создавать более надежное оборудование, такое как гарнитуры, приставки и геймпады. Учтите, что Facebook купил Oculus VR несколько лет назад, что показало, насколько Big Tech серьезно относится к улучшению работы пользователей в цифровых средах. Эта продажа создала всплеск импульса в AI / AR, который с тех пор не прекращался.



Предприниматели также могут представить достижения в области мобильных игр, в том числе 5G, коучинг на основе искусственного интеллекта и внутриигровую рекламу. С игроками, погруженными в их мир фантазии, объемы внимания чрезвычайно монетизируемы. Будущее действительно может быть цифровым (а-ля Ready Player One), в котором купоны для Coca-Cola или McDonald’s могут внезапно появиться рядом с Super Mario на вашем крыльце.

Но предприниматели должны сохранять предвзятость. У тех, кто создает лучшие мышеловки, есть потенциальные рынки за пределами видеоигр. Эти же самые хитроумные и программные средства могут найти применение в самых разных областях, таких как обучение, образование, здравоохранение и военные.
Виртуальная и дополненная реальность

Ожидается, что к 2025 году прибыль достигнет 300 миллиардов долларов, в игровой индустрии есть два особенно перспективных направления. Одним из них является виртуальная реальность (VR), которая позволяет игрокам испытывать игровые действия от первого лица. Предприниматели могут создать более захватывающее путешествие, внедряя новые улучшенные гарнитуры, ручные контроллеры, перчатки, оснащенные сенсорами, и другое оборудование.



И вторая область — дополненная реальность (AR), которая смешивает визуальные и звуковые эффекты с окружающей средой пользователя. Именно AR буквально стирает грань между цифровой фантастикой и реальным миром. Captive — это одна компания, которая использует момент, создавая расширенный мир, который позволяет вам зарабатывать реальные призы. Есть AR игра охоты на мусорщика, соединенная с блокчейном и реальными подарочными наградами (как подписанная обувь Леброна Джеймса). Приложение помогает направлять реальный бизнес-трафик в обычные магазины посредством поиска мусора, обеспечивая при этом уникальный экспериментальный компонент, который помогает создать лояльность к бренду.



По словам Хардика Шаха, автора игрового сайта Gamasutra.com, «бизнес-потенциал вместе с новыми захватывающими технологиями привлечет внимание разработчиков игр к экспериментам с разработкой VR-игр. AR будет особенно сильно влиять на разработку мобильных игр».

 

Кроссплатформенная и открытая разработка



Сложность и высокая стоимость разработки игр привели к ключевой тенденции: кроссплатформенный доступ и совместный подход. Разработчики постепенно отходят от силосов или делают игру доступной на одной платформе. Это может ограничить монетизацию, тогда как несколько платформ создают доступ для более широкой аудитории. Во-вторых, проекты с открытым исходным кодом позволяют предприятиям использовать кадровый резерв более крупного мирового сообщества.

Геймеры играют на разных устройствах: консолях, ПК, планшетах, смартфонах и т. Д. И они также начинают играть на платформах с блокчейном. В случае BetProtocol разработчики и предприниматели могут запустить собственную игровую платформу за считанные минуты, а также интегрировать возможности криптовалюты. Этот тип инноваций снижает барьеры для входа. Кроме того, токенизация вводит финансовые стимулы, которых не было поколение назад.



Наконец, есть игра 5G. Сверхширокополосная сеть делает Интернет чрезвычайно быстрым, и это значительно улучшит взаимодействие с пользователем, когда речь заходит о таких аспектах, как качественная графика для мобильных геймеров, играющих в облаке.

В этом году на Суперкубке Verizon подарил захватывающий опыт 5G футбольным фанатам по всему городу, а не только на стадионе Hard Rock. Как пишет Одри Конклин из FoxBusiness, 5G обеспечивает «более быстрый интернет-сервис, лучшее качество видео и расширенные возможности приложений. Технические эксперты ожидают, что 5G будет играть большую роль в искусственном интеллекте, например, в автомобилях с автоматическим управлением, которые не могут работать в сетях 4G ».

Короче говоря, игровые предприниматели могут достичь своей американской мечты, сделав фантастические миры такими же реалистичными, как и физическая среда. Чтобы повторно вызвать Матрицу, агент Смит был бы … горд?