Ваше путешествие к тому, чтобы стать дизайнером

Я часто получаю электронные письма от начинающих дизайнеров о том, как начать работу в области дизайна. Существует так много аббревиатур, аббревиатур и шумных слов, что трудно сказать, с чего начать. В этой статье я сконцентрируюсь на более визуальных аспектах дизайна. Так что давайте перейдем к делу, и я расскажу вам прямо….

 

Прежде всего, прямых путей к тому, чтобы стать дизайнером, не существует.

 

Вам не нужен 4-летний диплом.

 

Ты никогда не бываешь слишком стар, чтобы начать.

 

Вам не нужно учиться кодировать код.

Прямо сейчас ты там, где и должен быть. Все решения, которые вы принимали в прошлом, привели вас к этому конкретному моменту времени. Возможно, вы устали от своего выступления, вам нужно начать все сначала или просто хотите доказать себе, что вы можете это сделать. Вы должны убедиться, что это то, чего вы хотите, так как нет кратчайших путей к обучению дизайну.

 

Но кто такой дизайнер?

 

Прежде чем мы сможем понять, что делает дизайнер, давайте сначала попробуем понять, чего не делает дизайнер.

 

Мы существуем не только для того, чтобы делать вещи красивыми.

 

Мы существуем не только для того, чтобы перемещать фигуры на экране.

 

Мы существуем не только для того, чтобы добавить глазури в торт.

Мы существуем не только для того, чтобы «сделать логотипы больше» или «добавить тени» (хотя мы делаем это время от времени).

Нет.

 

Мы, как дизайнеры, боремся за пользователя. Пользователи представляют собой разнообразную группу людей, представляющих все слои общества. Поэтому дизайнерам имеет смысл представлять этих разнообразных пользователей. Так что у каждого мужчины, женщины, ребенка и Чубакки есть потенциал быть одним целым. Понимание взгляда пользователя на жизнь и сопереживание — вот что делает нас великими в том, что мы делаем.

 

Мы решаем проблемы в рамках социальных границ. Мы создаем ориентированные на пользователя интерфейсы, которые направляют пользователя и замысловато вплетают типографию, иконографию, цвета и информацию в восхитительные впечатления.

 

    Хороший дизайн — это поиск решения, которое удовлетворит потребности пользователя, бизнес-цели и технические ограничения.

 

Почему ты хочешь быть дизайнером.

 

    Вам нравится решать сложные задачи

    Ты хочешь улучшить жизнь других людей.

    Тебе нравится работать с другими людьми.

    У вас есть неподдельное любопытство к тому, как все работает.

    Твое мужество больше, чем страх неудачи.

    Ты ненавидишь иметь эго и предпочитаешь оставлять его у дверей.

 

Почему ты НЕ хочешь быть дизайнером.

 

    Ты хочешь разбогатеть быстро.

    Вы хотите легкой и комфортной жизни.

    Вы предпочитаете работать самостоятельно (не путать с дистанционной работой).

    Ты хочешь восхищения

    Ты слишком легко сдаешься.

    Тебе нравится проектирование только для себя и твоего эго.

Результаты не приходят мгновенно. То, что вы создадите в начале, не будет вашей лучшей работой. На самом деле, ты будешь ненавидеть это. Даже если бы вы были опытным дизайнером с более чем 10-летним стажем, правильный выбор в первый раз был бы чистым шансом. Дизайн — это инкрементный процесс. Потребуются годы, чтобы приобрести хороший вкус. То, что заставит вас измельчать эти пиксели в ранние часы, будет вашим любопытством и ненасытной жаждой решения проблем.

 

Я встречал людей, которые устали от их сегодняшних 9-5 концертов и хотели избавиться от монотонной работы. Но они понимают, что становление дизайнером происходит не только за одну ночь.

    Урок №1: Как и большинство жизненных увлечений, страсть, мотивация и талант могут принести свои плоды только до сих пор. После этого все сводится к постоянству, последовательности и формированию хороших привычек.

 

Вы можете быть молодым выпускником колледжа, шеф-поваром или продавцом автомобилей с 10-летним опытом работы на неполный рабочий день. Если у вас есть ноутбук, копия эскиза, подключение к интернету, время и терпение, то у вас есть потенциал стать дизайнером. Однако быть великим — это другой вопрос, поэтому давайте сосредоточимся на самой трудной части всего…. начинать.

Мое путешествие и почему я делаю то, что я делаю

 

Просто чтобы вы знали, откуда взялись эти советы, возможно, будет полезно объяснить мои знания в области дизайна и как я начал свою карьеру. Возможно, вам будет полезно учиться на моих ошибках.

В детстве я был тем парнем, который всегда рисовал в блокнотах в школе. Настолько, что я даже попала под арест, насколько мне это не нравилось. В моей традиционной школе не было предметов, связанных с дизайном, поэтому я создал послешкольный «Клуб мультфильмов». Клуб вращался вокруг изобретения новых супергероев и создания комиксов. К моему удивлению, это стало большим успехом, так как многие студенты в конечном итоге присоединились и приняли участие в воплощении своего воображения в жизнь! Это был единственный творческий выход, который у меня был в то время, и он проложил путь к зарождающейся страсти.

 

Прошло несколько лет, и только после того, как я поступил в колледж, на меня обрушились основы дизайна. Я выросла, создавая собственные компьютеры, поэтому на меня оказали давление, чтобы я выбрала безопасный путь для изучения курса аппаратного обеспечения, так как мне сказали, что использование моего воображения не является реальным выбором карьеры. Но я все еще хотел заниматься дизайном, и мне стало легче узнать, что в курсе был только один модуль, который был сосредоточен на веб-дизайне. Этот модуль дал мне представление о том, как дизайн и разработка были слиты воедино для создания интерактивных сайтов.

 

В те времена такие слова, как Photoshop и Illustrator, были для меня чужими. Дома я не мог себе этого позволить, поэтому мне пришлось использовать то, что у меня было… в пакете Microsoft Office! Вы будете удивлены, если узнаете, насколько практичным может быть это программное обеспечение для дизайнера, а также как ваше творчество может расцвести, учитывая некоторые ограничения. Мне не стыдно признавать это, но мой первый дизайн был создан с использованием Microsoft Word 😱. В конце концов, я наткнулся на пробную версию Photoshop, и именно тогда все изменилось к лучшему.

    Урок №2: Первый веб-сайт, который я создал, был создан с помощью Microsoft Word. Пожалуйста, не используйте Microsoft Word для создания сайта 😐

 

Мое ненасытное любопытство к дизайну росло по всему колледжу, когда я начал осваивать сочетания клавиш PS. Это была зависимость. Я просто хотел открыть чистый холст и начать творить. Пустое полотно для меня было окном в мое воображение, совершенно новый мир. Это заставило меня забыть, что время существовало. Сначала я даже не знал, что я хотел спроектировать. Может быть плакат, логотип, сайт или иллюстрация? Я не знаю, я просто сделала все это. Это было нехорошо, но я все равно сделал это:

 

Радужные градиенты ✔️

 

Клип-арт ✔️

 

Текст со скошенными углами ✔️

 

Оставьте тени ✔️

 

Фотофильтры ✔️

 

Иногда я даже использовал все эффекты в одном проекте. В конце концов, я понял, что чем меньше — тем больше, и начал понимать, что чем больше я практиковался, тем больше я совершенствовался.

    Вступление в мир дизайна с помощью пробной версии Photoshop оказалось для нас, дизайнеров, правом прохода.

 

По окончании колледжа мне удалось получить стипендию на обучение в университете по специальности «машиностроение». По-прежнему следуя безопасному пути, я думал, что мне суждено проектировать биты низкого уровня, а не пиксели.

Но что-то не так.

 

Из-за дополнительного давления со стороны университетской работы я стал пренебрегать своей настоящей страстью. Мотивация падала, и мои оценки начали падать. Беспокойство, с которым я живу с тех пор, как я помню, решило проявиться и вырасти в десять раз. Атаки паники для меня были ежедневным явлением. Я начала погружаться в депрессию. За это время я понятия не имел, в чем дело. Так что я отбросил его, чтобы избавиться от боли тысячелетней учебы.

 

Это было темное время для меня, потому что в том году я сильно потерпел неудачу. Я потерял стипендию. Это было худшее время в моей жизни. Я чувствовала, что подвела всех, в том числе и себя. Я знал, что мне нужно попробовать что-то другое, так как застрять в колее напрямую повлияло на то, как я проектировал, а не создавал работу, которой я гордился.

 

    Урок №3: Чтобы сделать свою лучшую работу, нужно быть в правильном настрое. Ежедневно питайтесь здоровой пищей, занимайтесь физическими упражнениями и будьте внимательны.

 

К счастью, перерыв был близок, так что у меня было время подумать, оживить, реорганизовать и переоценить свои приоритеты в жизни. Мне удалось медленно восстановить уверенность, и в итоге я совершил поворот на 360 градусов и решил бросить учебу, чтобы получить новую степень в области дизайна. Я знал, что должен сам решать свою судьбу. Затем я потратил следующие 3 года на изучение различных аспектов дизайна, включая веб, взаимодействие, движение, 3D и даже программирование (да, это включало в себя Flash💥 в то время!). Мне нравилась каждая минута, и в конце концов я получил диплом с отличием 1-го класса. Но это был не конец моего путешествия, это было только начало.

После окончания университета я понятия не имела, в каком направлении я хочу работать….

 

Должен ли я вступить в крупную организацию?

 

Должен ли я присоединиться к стартапу?

 

Должен ли я создать свой собственный стартап?

 

    Урок № 4: Убедитесь на 100%, что дизайн — это путь, который вы хотите пройти, так как он не будет прямой дорогой к месту назначения.

 

Я был специалистом широкого профиля, обладающим набором передаваемых навыков.

 

Так что же я сделал?

 

Я случайно стал фрилансером.

 

Мое путешествие началось после того, как я сделала следующий логический шаг в моей карьере после университета — подала заявление о приеме на работу. Так что это именно то, что я сделал. Я потратил недели на проектирование, редизайн, кодирование, затягивание и размышления над своим портфолио. Месяцами я подавал заявления и не получал предложений. Как я уже говорил, самое трудное — начать. Я подумал, что мне нужно улучшить свои навыки и получить больше информации, поэтому я подписался на Dribbble и начал практиковаться, копировать, улучшать, запрашивать обратную связь, а затем публиковать свои полированные рисунки. Прежде чем я понял это, я начал получать запросы от клиентов на работу над своими проектами. Прошло несколько месяцев и вуаля! Я был полноценным фрилансером!

 

Итак, теперь ты знаешь всю мою историю жизни, давай начнем твое путешествие…

  1. Начни с малого с простого решения.

 

В пределах проектного спектра существует так много различных областей, и большинство из них в конечном итоге пересекаются друг с другом. Если вы решите стать дизайнером, вам неизбежно придется начать изучать этот предмет, поскольку сама область относительно мала. UI и UX идут рука об руку, так что не удивляйтесь, когда все становится техническим. Например, если компания использует серый в качестве фирменного цвета, размещение этого цвета на кнопке может заставить пользователей думать, что эта кнопка отключена, если ее нет.

    Урок №5: UI и UX не являются двумя совершенно раздельными дисциплинами. Интерфейс пользователя является подмножеством интерфейса пользователя и иногда может приводить к синергетическому эффекту.

 

Вот с какими проблемами вы начнете сталкиваться по мере того, как будете осмеливаться выйти из ситуации. Поэтому, прежде чем вы начнете путешествие, сначала убедитесь, что дизайн — это то, к чему вы действительно хотите стремиться.

«Но мне нравится визуальный дизайн, UX, дизайн движения и взаимодействия в равной степени!»

 

Это вполне нормально, но на этом раннем этапе постарайтесь не быть мастером всех профессий, так как слишком тонкое распространение приведет к потере качества вашей работы и учебного потенциала. Конечно, вы можете экспериментировать на стороне, но преждевременная потеря фокуса может привести к потере импульса и потере времени. Как только вы освоите оставшиеся пункты этой статьи, вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы выйти в другие области, благодаря новому набору передаваемых навыков.

 

Как узнать, является ли дизайн правильным для вас путем? Просто. Окуните пальцы ног в максимально возможное количество областей, будь то UX, взаимодействие или дизайн движения. Когда ты забываешь о том времени, которое когда-либо существовало, ты знаешь, что что-то задумал.

Если вы студент очного отделения, то не делайте этого, повторяю, НЕ пытайтесь узнать как можно больше, когда у вас есть свободное время. В конце концов, ты сгоришь. Я совершил эту ошибку, когда начал работать внештатным сотрудником, принявшись за любой проект, который придет мне в голову. Моя нехватка энергии и перегрузка при принятии решений привели меня к истощению, и в конце концов вы потеряете, потому что вам придется прекратить работу по дозаправке. Вы начнете ненавидеть дизайн и даже сожалеть о том, почему вы начали с самого начала.

 

Вместо этого примите правило 1%. Практика по 1 часу в день будет усложняться с течением времени. Это может занять больше времени, но, по крайней мере, вы не будете жертвовать своим здоровьем.

 

  1. Практика, динамика и упорство

 

Вы можете потратить всю жизнь читая о дизайне и потребляя тысячи частиц о лучших практиках, таких как 10 заповедей для хорошего дизайна. Но только чтение само по себе не поможет вам стать дизайнером. Вам нужно научиться думать на ногах, с реальными людьми, у которых есть потребности, в различных контекстах и с незнакомыми крайними ситуациями.

 

Я поклонник принципа Парето. 80% вашего времени должно быть потрачено на созидание, а остальные 20% — на потребление.

 

Я заранее знал, что мне понадобится место для вдохновения, группа поддержки, чтобы пройти через испытания и трудности, связанные с изучением дизайна в начале моей карьеры фрилансера. В ходе исследований я обнаружил, что Dribbble & Behance являются основными сообществами в мире дизайна. Я не являюсь пользователем Behance, поэтому могу высказать свое мнение только о Dribbble. Я предпочитал их нишевое сообщество, так как оно было больше сфокусировано на дизайне пользовательского интерфейса, который был той областью, в которой я был заинтересован.

Не превращая эту статью в полемику о том, полезен ли Dribbble или нет, просто знайте, что он стоит 11 процентов. Это место, куда приходят лучшие дизайнеры из лучших компаний мира, чтобы разместить свои работы. Это также место, куда дизайнеры ходят учиться у других. Конечно, у Дрибблла есть ненависть, но у кого ее нет? Есть много причин размещать свои работы там, и получение обратной связи от других дизайнеров — это только одна из них. Это шоу и сказать в конце концов, так что не волнуйтесь о создании поддельных дизайнов.

 

Старт

 

Итак, для начала, нет правильного или неправильного способа начать. Первый шаг — начать мыслить как дизайнер. Моя любимая методика обучения заключается в том, чтобы сначала выучить самое необходимое, погрузиться в глубину души, начать создавать, а затем изучать проблему по мере ее решения. В конце концов, если бы вы изучали новый язык программирования, вы бы не освоили фреймворк, прежде чем написать хотя бы одну строчку кода, не так ли? Нет! Иначе вы бы научились читать и никогда не творить, как раньше.

 

Шаги

 

    Найдите дизайнера, работой которого вы восхищаетесь.

    Выберите свой любимый пользовательский интерфейс

    Скопируйте его

    Измени что-нибудь в этом.

    Промыть и повторить

Здесь нет ярлыков быстрого доступа. Это прекрасно, чтобы копировать, пока вы не утверждаете, что их работа не принадлежит вам. Так начиналось большинство дизайнеров, включая меня.

 

Прямо сейчас ты изучаешь технику проектирования. В этом и заключается цель. Во время практики подумайте о следующих факторах ниже и попытайтесь расшифровать, почему дизайнер сделал определенный выбор.

 

    Типография

    Почему одни заголовки больше других?

    Почему используются эти шрифты?

    Почему несколько шрифтов?

    Что делает шрифт полезным?

    Какие шрифты будут работать лучше?

    Доступность

    Достаточно ли малый размер шрифта?

    Достаточно ли контрастны цвета переднего плана и фона?

    Как этот дизайн может быть улучшен для людей с определенными заболеваниями глаз?

    Будет ли эта конструкция работать в различных условиях?

    Соответствуют ли формальные элементы веб-согласованности?

    Whitespace

    Достаточно ли места для дыхания для содержимого?

    Как распределяются изображения?

    Является ли распределение последовательным?

    Используются ли элементы для заполнения пустого пространства?

    Пробелы влияют на фокус?

    Состав

    Используется ли система координат?

    Какой макет используется, например, обычная, абстрактная форма?

    Равномерно и последовательно ли распределены эти элементы?

    Сбалансировано ли соотношение текста и изображения?

    Позволяет ли композиция сконцентрироваться на содержании?

    Цвета

    Доступны ли цвета?

    Являются ли цвета современными, восхитительными, восхитительными, брендовыми?

    Сколько цветов используется?

    Цвета отвлекают?

    Дополняют ли изображения цвета или вступают с ними в противоречие?

    Информационная архитектура

    Как организована информация?

    Почему информация размещается в определенном заказе?

    Как классифицируется информация?

    Что передает информация?

    Что такое процесс навигации и контекст?

    Текстуры

    Какие стили применяются?

    Какие текстуры пытаются передать?

    Сколько текстур используется?

    Каковы различные состояния каждой текстуры?

    Реалистичны ли текстуры?

    Форма

    Каковы различные состояния взаимодействия?

    Как передается активное, инвалидное состояние?

    Является ли форма реалистичной?

    Сколько элементов имеют форму?

    Улучшает ли форма полученный опыт?

    Формы

    Сколько существует различных форм?

    Как формы в нем содержатся?

    Как организованы формы?

    Как содержимое реагирует на каждую фигуру?

    Формы неподвижны или есть движение?

 

В зависимости от типа проекта может потребоваться столько различных процессов и этапов для решения проблемы проектирования, что выбор оптимального подхода может оказаться нелегким делом. Обычно во время работы с приложениями я, как правило, подхожу к разным этапам, в том числе и для себя:

 

    мозговой штурм

    Тестирование и исследование удобства использования

    Персоны

    Потоки пользователей

    Кабельные рамы

    Прототипирование

    Макеты

    Кодирование

    Испытания

 

На данном этапе мы фокусируемся исключительно на визуальном мышлении для целей обучения, и никаких данных о пользователях не имеется. Поэтому было бы предпочтительнее начать с этапа 5 или выше.

Если вы не являетесь поклонником этой техники, то вы также можете попробовать Daily UI вызов. Я сам не пробовал, но другие дизайнеры, похоже, добились определенных успехов в совершенствовании своих дизайнерских навыков. Вы также можете попробовать свои силы в редизайне популярного приложения, что является довольно распространенной задачей дизайна от таких компаний, как Google и Facebook.

 

    Урок №6: Ваша работа сначала будет отстойной. Не отчаивайтесь, как это происходит с каждым дизайнером, включая тех, кем вы восхищаетесь. Что поможет вам улучшить, так это упорство. Тут нет секретов и ярлыков. Однажды вы вернетесь к своей работе и будете удивляться, какого черта вы создали 😱. Это нормально, это нормально, и это значит, что ты становишься лучше. Страдание — это обучение. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы сократить разрыв между вашими навыками и ожиданиями.

При отработке дизайнерских навыков ищите вдохновение за пределами экрана сетчатки глаза. Ты можешь расти только в своём кресле. Думай нестандартно. Наблюдайте за окружающей средой. Измените свое представление о том, что такое решение проблемы на самом деле. Начните рассматривать проблемы не как препятствия, а как проблемы. Использовать растущий образ мышления, а не фиксированный образ мышления. Не жалуйся, это ничего не решает. Получить сочувствие, путешествуя по разным культурам, понять их точку зрения и то, почему они делают то, что они делают. Избегайте перфекционизма и научиться убивать свое эго, это остановит вас от роста. Наконец-то возьми копию этой книги.

 

Если вы приехали с монотонной работы, вам нужно будет научить мозг мыслить по-другому. Задавайте себе следующие вопросы каждый раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой совершенствования навыков решения проблем. Не обращайте внимания, что на формирование новой привычки уходит примерно месяц, поэтому продолжайте практиковаться.

    С каким вызовом я сегодня столкнулся?

    Какие были ограничения?

    Кто был причастен к этому?

    Каковы были их цели?

    Что уже было опробовано?

    Почему предыдущие решения потерпели неудачу?

    Как я могу сделать лучше?

    Сколько разных способов я мог бы решить эту проблему?

    Какие ресурсы понадобятся вам для решения этой проблемы?

    Кого бы вы позвали на помощь?

 

Вам также придется получить знания в области дизайна, так что вот некоторые сайты, вдохновляющие дизайна, чтобы вы могли начать.

  1. Приобрести хороший вкус и развить интуицию

 

Правило 10,000 часов — это всего лишь миф. Если вы постоянно тренируетесь достаточно долго, в конце концов, вы достигнете точки, когда не будете так сильно ненавидеть свою работу. На самом деле, вам это начинает нравиться. Твоя тяжелая работа начнет приносить свои плоды. Кто бы мог подумать, а? Теперь пришло время снять эти тренировочные колёса и начать развивать свой вкус.

 

Что такое вкус?

 

Каждый дизайнер проходит через один и тот же процесс сосания в самом начале, а затем совершенствуется с помощью грубой практики. Твой вкус — это то, что дает тебе возможность для улучшения. Вкус немного субъективен. Он, по сути, определяет, что является хорошим дизайном, а что не основано на социальных тенденциях. Это мост между тем, что вы можете физически создать, и ментальной моделью, которую вы держите в голове, прежде чем положить ручку на бумагу.

 

Почему вкус так важен?

 

Творческое самовыражение важно для каждого дизайнера. Это то, что выделяет тебя среди всех остальных. Рынок настолько конкурентный, что у вас есть продукты, которые предлагают услуги по $5 за штуку. Конечно, это может показаться весьма унизительным для нашей отрасли. Но вы должны понимать, что они удовлетворяют потребности клиентов, которые не могут позволить себе высококачественные услуги. В конце концов, тебе нужно как-то дифференцироваться.

Как фрилансеру, мне повезло, что я взял на себя ответственность за разработку дизайна изделия, основанного на моем вкусе. Клиенты обращаются ко мне с доверием и просят разработать свой продукт, используя мои навыки. У клиента есть видение того, как он хочет, чтобы его продукт выглядел и чувствовал себя. Как они хотят донести до своей аудитории. Это один из самых ярких моментов работы фрилансером. Однако если бы я работал в организации, то мой вкус соответствовал бы рекомендациям компании.

 

Неужели дизайн так же важен, как и UX? Да.

 

Следуют ли формы функциям? Нет, не все время.

 

Возможно, вы слышали эту популярную фразу, означающую, что функциональность продукта перевешивает его внешний вид. Если это так, то почему аналоговые часы до сих пор существуют? Конечно, читать время сложнее, но гораздо эстетически оно приятнее. Ожидания от пользователей постоянно растут благодаря более качественным интерфейсам и усовершенствованной продукции. Так много приложений становятся очень похожими друг на друга, что в ближайшем будущем дизайн может стать единственным отличием между лучшими и остальными. В конце концов, не все ли пользователи заслуживают восхищения? Понять, что форма — это функция, и делать что-то другое может помочь вам достичь эмоциональной функциональности с вашими пользователями.

 

Но как я могу приобрести хороший вкус?

 

Это не только дизайнеры, но и любой желающий может научиться обретать хороший вкус. Ваш жизненный опыт вместе с вашей культурой, знаниями, уверенностью, мировоззрением, эмпатией и социальными кругами поможет сформировать ваш вкус. Практикуйтесь каждый день и никогда не пренебрегайте мелкими деталями. Вы будете знать, когда у вас будет хороший вкус, когда вы будете последовательно создавать работу, которой вы либо гордитесь, либо восхваляете. Это социальная конструкция, и это не произойдет в одночасье. Будьте готовы, так как это, скорее всего, займет годы, потому что хороший дизайн требует времени.

 

Твоя интуиция

 

Вы развиваете свою интуицию через опыт. Если вы занимаетесь проектированием достаточно долго, вы начнете получать определенные навыки фильтрации наиболее распространенных кромок корпусов и прогнозирования шаблонов дизайна.

Но, конечно, не стоит полагаться только на свою интуицию, так как она не на 100% надежна. Поэтому проектирование с использованием данных является предпочтительным методом для компаний, работающих с реальными пользователями. Если вы можете предсказать шаблоны дизайна, просто наблюдая за интерфейсом, то вы можете наблюдать шаблоны пользователя в наборе данных.

 

  1. Построить сеть, найти наставника и получить конструктивную обратную связь.

 

Если я чему-то и научился за более чем 5 лет работы дизайнером, так это тому, что ремесло — это лишь часть того, что делает тебя дизайнером. Ваши коммуникативные навыки будут чрезвычайно ценны, так как дизайн подразумевает сотрудничество с другими и обмен идеями, отстаивание собственных идей, предоставление обратной связи и обучение тех, кто менее осведомлен о лучших практиках. Стремитесь окружить себя людьми, которым вы хотели бы подражать. Я знаю, что это гораздо проще сказать, чем сделать, но ваша уверенность будет иметь решающее значение для этого шага. Расширяйте свою дизайнерскую сеть, посещая местные встречи. Участвуйте в сообществах дизайнеров (например, Dribbbble или Slack) и обсудите решения, которые легли в основу работы, с которыми вы недавно столкнулись.

 

Если построить сеть в оффлайновом мире слишком сложно, тогда постарайтесь подружиться с дизайнерами, работающими в сети, которыми вы восхищаетесь. Например, найдите приложение, которое вам нравится, и свяжитесь с дизайнером(ами) и спросите его(их) об их прошлой работе. Расскажите им свою историю, спросите их об их решениях и почему они делают то, что они делают. Будьте искренне любопытны и обращайтесь за помощью, когда она вам понадобится. Ты удивишься, как много людей отреагируют. Если вам нужна помощь и вам трудно прийти, попросите обменять ваши навыки на их отзывы. Их опыт будет способствовать вашему росту. Все так укоренились в своей работе, что никто не придет к вам на данном этапе. Это все на тебе.

После того, как вы создали сеть, поиск ментора будет простым, но не простым. Правильный наставник может ускорить ваш рост в 10 раз, поэтому выбирайте внимательно. Именно здесь у вас начинает развиваться толстая кожа, которую постоянно срывают и бомбят вопросами «почему», включая…

 

«Почему вы выбрали эти цвета?»

 

«Почему вы выбрали этот шрифт?»

 

«Почему вы решили полагаться на собственные инстинкты, а не на данные?»

 

«Почему у всех хипстеров бороды?»

 

Обратите внимание, что эти разговоры имеют первостепенное значение для вашего роста. Эти разговоры понадобятся вам для развития навыков критического мышления. Отстаивание своих решений и наличие критики дизайна также поможет вам более четко изложить свою точку зрения, сделать вас более профессиональными, помочь вам продать свои идеи и подготовить вас к будущим возможностям, таким как собеседование или предложение работы. Просто не забудьте оставить свое эго у двери и конструктивно воспринимать обратную связь.

 

  1. Совершенствуешь свои навыки

 

Если вы достигли этого этапа и достаточно долго практиковались, то теперь у вас должно быть все необходимое для того, чтобы покрыть основы дизайна. Сейчас перед вами может встать загадка о том, двигаться ли по традиционному или альтернативному пути и начинать зарабатывать эти полосы в реальном мире.

 

Хотите потратить больше времени на подготовку портфолио и начать подавать заявки на должности младших дизайнеров?

 

Ты просто хочешь потратить свои деньги и запрыгнуть в дизайнерский буткемп?

 

Хотите пойти на больший риск и влиться в экономику концерна?

Какой путь, по вашему мнению, предоставит вам наилучшие возможности для обучения? У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, на которые сложно ответить. Но, как и большинство хорошо продуманных ответов, это зависит от ваших обстоятельств. Я встречался с дизайнерами, которые преуспели в обоих направлениях, но традиционный подход, как правило, является наиболее популярным. Но означает ли это, что самый популярный путь — лучший для вас?

Вообще говоря, традиционная траектория позволит вам попасть под крыло более опытного дизайнера в команде. Вы узнаете из первых рук от представителей промышленности о реальных вызовах в мире. Ты оказываешь прямое влияние. Плюс ты будешь зарабатывать по мере того, как будешь учиться. Недостатком является то, что это может занять больше времени, и вам, скорее всего, будет предоставлено меньше ответственности, так как ваш опыт ограничен. Кроме того, существует также вероятность того, что работа застынет.

 

Следуя по пути создания загрузочного лагеря, вы получите очень интенсивный курс, в ходе которого изучите основы индустрии. Ранее вы учились, пачкая руки в грязном творческом процессе. Теперь у вас больше структуры, вы можете идти в ногу с последними тенденциями, учиться у экспертов и готовиться к реальной жизни. Здесь вы должны быть осторожны, так как некоторые учебные лагеря готовят вас только к младшим позициям, чтобы в конечном итоге вы могли сделать шаг назад. Также может быть ограничена командная работа, являющаяся основополагающим компонентом роста в качестве дизайнера.

Еще одним вариантом является фриланс. Вы можете задавать свой собственный темп, работая над тем, что хотите, когда хотите и с кем хотите… вроде того. Новоприбывшие в концертную экономику предполагают, что вы можете стать вашим собственным боссом. Но это всего лишь миф, твои клиенты — твои боссы. Вы будете нести большую ответственность, так как проектные заявки, а также деньги могут быть спорадическими. С другой стороны, с другой стороны, с этим можно справиться дисциплинированно. Потенциал вашего дохода будет определяться вашим временем, так как вы фактически предоставляете услугу.

 

Дизайн буткэмпа идеально подойдет, если вы чувствуете, что ваши навыки не поцарапаны, и вам трудно получить предложения о работе на младших позициях или на фрилансерских концертах. Всегда проверяйте, что делали предыдущие студенты, закончив обучение.

Поступление на работу в агентство в младшем возрасте было бы лучше, если бы вам нужна была бы быстрая окупаемость инвестиций и вы хотели учиться и получать непосредственную помощь от более опытной команды.

 

Быть фрилансером было бы идеально, если бы вы были уверены в своих навыках и предпочитаете определять, над какими проектами вы работаете и с кем. Не обращайте внимания, что окупаемость инвестиций может занять некоторое время, так как вам придется завоевать доверие и сформировать сильное портфолио.

Я надеюсь, что эта статья помогла прояснить различные пути, доступные для вас в увлекательном и постоянно развивающемся мире дизайна. Если вам понравилась эта статья и вы почувствовали, что вы узнали что-то ценное, то, пожалуйста, напишите ей 👏🏼, чтобы другие тоже могли поучиться у нее. Если вы хотите пообщаться, вы можете найти меня размещающим свои мысли в Twitter и мои работы на Dribbble. Спасибо за чтение!